План расходов

Страница 1

При разработке плана эксплуатационных расходов решается основная задача – выполнение запланированного объёма работы при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

Амортизационные отчисления рассчитывают умножением среднегодовой стоимости конкретных групп основных средств на нормы амортизационных отчислений.

Расход на материалы планируют несколькими способами. Наибольшая доля расхода материалов в локомотивном депо приходится на текущий ремонт локомотивов. Эти расходы определяют по плановой программе и стоимости единицы ремонта определённого вида локомотивов.

К расходам на материалы относят так же расходы на погашение износа спецодежды, спецобуви, выдаваемых рабочим бесплатно, стоимость мыла, погашение износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов, расход материалов по уборке зданий, сооружений и помещений.

Расходы на погашение износа спецодежды и спецобуви определяют исходя из количества работников, получающих спецодежду и спецобувь, норм выдачи, срока их носки и цены. Условие на погашение планируют на один год.

Стоимость спецодежды и спецобуви:

ботинки (1 пара) – 184 рубля;

сапоги кирзовые (1 пара) – 232 рубля;

костюм хлопчатобумажный (куртка и брюки) – 93 рубля;

рукавицы (1 пара) – 7 рублей;

Ботинки и кирзовые сапоги выдают один раз в два года, рабочий костюм выдают один раз в год, а рукавицы один раз в месяц.

Расчет расходов на спецобувь:

Расчет расходов на спецодежду:

Расчет расходов на рукавицы. Так как расчет ведём за один год, а рукавицы выдают каждый месяц, умножаем стоимость рукавиц на количество месяцев в году:

Сумма расходов на обеспечение рабочих цеха составит (за один год):

Сумма погашения стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов может быть определена по стоимости предмета и сроку его службы или, при отсутствии нормативных сроков службы, как 50 % плановой стоимости предметов (остальные 50 % списывают по истечении срока годности). На одного рабочего цеха приходится по десять кусков мыла в месяц. Стоимость одного куска мыла составляет 4 рубля. Сумма расхода на мыло в год составит:

План расходов. Порядок расчета статей расходов.

Графа 1 Номера статей расходов.

Графа 2 Наименование статей расходов

Графа 3 Количество ремонтов в год.

Графа 4 Списочное количество рабочих.

Графа 7 Стоимость материалов и запасных частей на годовой объем работ цеха.

Графа 5 Годовой фонд заработной платы производственных рабочих

Графа 4. Статья 261 «Списочное число цехового штата».

Графа 5 Статья 261 «Годовой фонд заработной платы цехового штата».

Графа 5 Статья 241 «Дополнительная заработная плата на оплату отпусков и прочие доплаты» (принять 7% от оклада).

Графа 6 Статья 241 «Отчисления на соц. страхование» (принять 10% от годового фонда заработной платы рабочих).

367267,08 руб. 0,1 = 36726,708 руб.

Графа 10 Статья 245 «Расходы по ТБ и производственной санитарии» (принимаем в размере 5% от годового фонда заработной платы цехового штата).

264107,4 руб. 0,05 =13205,37 руб.

Графа 8,9,10 Статья 248 «Обслуживание производственных зданий и сооружений»

Затраты на отопление:

руб.,

где В – средний расход тепла помещений цеха, кДж;

Т – количество часов отопительного периода ( Т =223 24 = 5352 часа);

L - стоимость 1 тонны пара в рублях (1руб.);

I - теплота испарения, кДж (2268);

Затраты на освещение цеха:

,

где S – площадь цеха, кв. метры (59);

W- удельная мощность, Вт.м;

T – время освещения, час

L - стоимость одного кВт (0,57руб.);

k - коэффициент спроса (принимаем 0,75 - 0,8);

Расход на воду:

,

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного состава
Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного сос ...

Сварочные работы
Газопламенная обработка связана с использованием горючих взрывоопасных газов. Это требует строгого соблюдения следующих правил техники безопасности: Запрещается производить работы в непосредственной ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru