3О.Установить головку блока цилиндров на стенд для сборки головки с клапанами.(Верстак слесарный, стенд).
3I.Смазать стенки клапанов 1 и 20 (Рис.4) рабочие поверхности направляющей втулки ‚8 клапанов чистым моторным маслом. Применять масло МиОГ2К, ГОСТ 858I—78.(Емкость, кисть).
32.Устаыовить впускной 20 и выпускной i клапаны в головку блока цилиндров. Клапан устанавливать согласно нумерации после притирки.
33.Устаяовить уплотнительную манжету‚ 5 впускного клапана в сборе с кольцом 6 на направляющую втулку ‚8 впускного клапана 20.
34.Уставовить шайбы 4 пружин клапанов.
35.Устааовить внутренние б и наружные 5 пружины.
З6.Устаяовить тарелки i4 пружин клапанов и втулки 7 тарелок пружин клапанов.
37.Устаяовить головку блока цилиндров на приспособление для установки клапанов и сжать пружины 5 и с тарелкой 4 и втулкой 7.
38.Установить сухари 8 клапанов и отпустить пружины, чтобы сухари вошли во втулку 7.
39.Снять головку блока цилиндров с приспособления, проверить герметичность притирки клапанов и при необходимости устранить неисправность, стенд для притирки клапанов.
Порядок выполнения работы следующий: установить головку блока цилиндров поочередно впускными и выпускными окнами вверх и залить в них дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749—73.Притертые клапана не должны пропускать топливо в местах уплотнения в течение 30 сек. При подтекании топлива постучать резиновым молотком по торцу клапана. Если подтекание не устраняется клапаны притереть повторно, выполнив работы 24—29.При необходимости качество притирки проверить на карандаш, для чего поперек фаски клапана на равном расстояние нанести им 6—8 черточек. Осторожно вставить клапан в седло и сильно нажав повернуть на 1/4 оборота все черточки должны быть стертыми в противном случае повторить притирку выполнив работы 24—29. При правильной притирке матовый поясок на седле головки должен начинаться у большого основания конуса седла, как показано на (рис.5)
40. Установить головку блока цилиндров на приспособление для сборки головки.
41.Завернуть в коромысла клапана регулировочный винт 5 (Рис.2)
42.Навернуть гайку 7 регулировочного винта на винт 5 не затягивая гайку 7.
43.Установить коромысла 8 клапанов в сборе на стойку коромысел.
44.Установить фиксатор коромысел на головку блока цилиндров.
45.Установить стойку коромысел в сборе с коромыслами клапанов на головку блока цилиндров.
46.Установить стопорную шайбу крепления стойки коромысел.
47.Завернуть гайки 18 (Рис.1) и крепления стойки оси коромысел. Момент затяжки гаек 42—54 Н,м 4,2—5,4 кгс.м. Головка сменная 17 мм, ключ с п.к., рукоятка динамометрическая мод.131.
48.Загнуть усики стопорной шайбы крепления стойки коромысел, молоток, зубило.
49.Снять головку блока цилиндров в сборе с приспособления и отправить ее на сборку двигателя.
В данной работе были произведены расчеты и были рассчитаны:
-Общее число рабочих - 5;
-Расчет годового объема работ - 249026;
-Трудоемкость текущего ремонта - 3,36;
-Общая площадь зоны - 78;
-Объем работ моторного участка – 9961
Статьи по теме:
Планирование работы порта
план ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта. Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных ...
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объема работы по перевозкам и для определения себестоимости продукции станции. Эксплуатационн ...
Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых
моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изгот ...