Планирование работы порта

Транспортная информация » Планирование работы порта

Страница 1

план

ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта.

Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных задач внутрипортового оперативного планирования. В сменно-суточном плане отражаются конкретные задачи, направленные на обеспечение показателей выполнения планов-графиков обработки судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом.

Составление сменно-суточного плана производится ежедневно до начала плановых суток, а затем перед началом каждой смены планового периода осуществляется корректировка и детализация сменных планов на основе уточненной информации о ситуации на ППК.

Проект ССП ежесуточно рассматривается на диспетчерском совещании, утверждается начальником порта, а затем доводится до сведения оперативных работников.

По форме документа, в который оформляется ССП, а иногда и по содержанию планы различных портов могут отличаться друг от друга. Обычно это отражает специфику данного порта, особенности технологии погрузочно-разгрузочных работ, взаимосвязь со смежными видами транспорта, насыщенность средствами механизации, а также номенклатуру перерабатываемых грузов. Однако независимо от специфики порта, в плане обязательно фиксируется перечень и последовательность выполнения всех погрузочно-разгрузочных работ, работа служб, хозяйств и звеньев порта, которая связана с грузовыми операциями.

Форма плана должна предусматривать также возможность учета фактически выполненной работы по тем же объектам.

К числу основных работ, обязательных для планирования, относятся следующие:

· судовые работы (загрузка и разгрузка судов) – с подразделением на варианты работ – прямой и складской;

· вагонные работы – с подразделением на загрузку и разгрузку вагонов;

· складские работы – отдельно внутрискладские и межскладские перемещения грузов;

· внутрипортовые работы – с учетом выполнения работ на территории и вне территории порта;

· работа служебно-вспомогательного флота (швартовка, отшвартовка, перешвартовка судов);

· вспомогательные операции, предусмотренные при обработке каждого судна.

Указываются:

· суда, находящиеся в порту в ожидании обработки, дата и время прибытия, род и количество груза на борту;

· расстановка рабочей силы по объектам всех вышеупомянутых работ.

По каждому судну, обрабатываемому портом, указываются:

– срок обработки, время прибытия и отправления;

– род груза, количество груза, подлежащего переработке по порту в целом, переработанного к началу суток, остаток к началу суток;

– количество рабочих, время работы (начало и окончание), задании (в тоннах) по сменам;

– количество люков, предъявленных судном и планируемых к обработке;

– наименование перегрузочных машин (или номер по шифру) и транспортные средства, планируемые к использованию по сменам;

– количество груза, подлежащего переработка за каждую смену и за сутки; общее число занятых рабочих за сутки;

– остаток груза на судне к концу суток;

– работы по обслуживанию судна.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Энергоснабжение предприятия
Электроснабжение Сальского авто-ремонтного завода осуществляется при помощи двух трансформаторных подстанций, где находятся 2 трансформатора по 1000 Вт каждый. Распределение электроэнергии потребител ...

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Разработка траншей землесосными снарядами
Землесосные снаряды целесообразно применять на несвязных грунтах небольшой крупности (песках и мелком гравии): Принцип работы землесосов по извлечению грунта со дна акватории заключается в отсасывани ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru