Планирование работы порта

Транспортная информация » Планирование работы порта

Страница 1

план

ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта.

Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных задач внутрипортового оперативного планирования. В сменно-суточном плане отражаются конкретные задачи, направленные на обеспечение показателей выполнения планов-графиков обработки судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом.

Составление сменно-суточного плана производится ежедневно до начала плановых суток, а затем перед началом каждой смены планового периода осуществляется корректировка и детализация сменных планов на основе уточненной информации о ситуации на ППК.

Проект ССП ежесуточно рассматривается на диспетчерском совещании, утверждается начальником порта, а затем доводится до сведения оперативных работников.

По форме документа, в который оформляется ССП, а иногда и по содержанию планы различных портов могут отличаться друг от друга. Обычно это отражает специфику данного порта, особенности технологии погрузочно-разгрузочных работ, взаимосвязь со смежными видами транспорта, насыщенность средствами механизации, а также номенклатуру перерабатываемых грузов. Однако независимо от специфики порта, в плане обязательно фиксируется перечень и последовательность выполнения всех погрузочно-разгрузочных работ, работа служб, хозяйств и звеньев порта, которая связана с грузовыми операциями.

Форма плана должна предусматривать также возможность учета фактически выполненной работы по тем же объектам.

К числу основных работ, обязательных для планирования, относятся следующие:

· судовые работы (загрузка и разгрузка судов) – с подразделением на варианты работ – прямой и складской;

· вагонные работы – с подразделением на загрузку и разгрузку вагонов;

· складские работы – отдельно внутрискладские и межскладские перемещения грузов;

· внутрипортовые работы – с учетом выполнения работ на территории и вне территории порта;

· работа служебно-вспомогательного флота (швартовка, отшвартовка, перешвартовка судов);

· вспомогательные операции, предусмотренные при обработке каждого судна.

Указываются:

· суда, находящиеся в порту в ожидании обработки, дата и время прибытия, род и количество груза на борту;

· расстановка рабочей силы по объектам всех вышеупомянутых работ.

По каждому судну, обрабатываемому портом, указываются:

– срок обработки, время прибытия и отправления;

– род груза, количество груза, подлежащего переработке по порту в целом, переработанного к началу суток, остаток к началу суток;

– количество рабочих, время работы (начало и окончание), задании (в тоннах) по сменам;

– количество люков, предъявленных судном и планируемых к обработке;

– наименование перегрузочных машин (или номер по шифру) и транспортные средства, планируемые к использованию по сменам;

– количество груза, подлежащего переработка за каждую смену и за сутки; общее число занятых рабочих за сутки;

– остаток груза на судне к концу суток;

– работы по обслуживанию судна.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Генеральный план и общая планировка помещений
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначе ...

Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...

Система распределенного впрыска
Топливо впрыскивается через электроуправляемые форсунки, непосредственно во впускной канал каждого цилиндра согласно порядку их работы. Подача топлива из бака к форсункам, как правило, осуществляется ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru