план
ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта.
Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных задач внутрипортового оперативного планирования. В сменно-суточном плане отражаются конкретные задачи, направленные на обеспечение показателей выполнения планов-графиков обработки судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом.
Составление сменно-суточного плана производится ежедневно до начала плановых суток, а затем перед началом каждой смены планового периода осуществляется корректировка и детализация сменных планов на основе уточненной информации о ситуации на ППК.
Проект ССП ежесуточно рассматривается на диспетчерском совещании, утверждается начальником порта, а затем доводится до сведения оперативных работников.
По форме документа, в который оформляется ССП, а иногда и по содержанию планы различных портов могут отличаться друг от друга. Обычно это отражает специфику данного порта, особенности технологии погрузочно-разгрузочных работ, взаимосвязь со смежными видами транспорта, насыщенность средствами механизации, а также номенклатуру перерабатываемых грузов. Однако независимо от специфики порта, в плане обязательно фиксируется перечень и последовательность выполнения всех погрузочно-разгрузочных работ, работа служб, хозяйств и звеньев порта, которая связана с грузовыми операциями.
Форма плана должна предусматривать также возможность учета фактически выполненной работы по тем же объектам.
К числу основных работ, обязательных для планирования, относятся следующие:
· судовые работы (загрузка и разгрузка судов) – с подразделением на варианты работ – прямой и складской;
· вагонные работы – с подразделением на загрузку и разгрузку вагонов;
· складские работы – отдельно внутрискладские и межскладские перемещения грузов;
· внутрипортовые работы – с учетом выполнения работ на территории и вне территории порта;
· работа служебно-вспомогательного флота (швартовка, отшвартовка, перешвартовка судов);
· вспомогательные операции, предусмотренные при обработке каждого судна.
Указываются:
· суда, находящиеся в порту в ожидании обработки, дата и время прибытия, род и количество груза на борту;
· расстановка рабочей силы по объектам всех вышеупомянутых работ.
По каждому судну, обрабатываемому портом, указываются:
– срок обработки, время прибытия и отправления;
– род груза, количество груза, подлежащего переработке по порту в целом, переработанного к началу суток, остаток к началу суток;
– количество рабочих, время работы (начало и окончание), задании (в тоннах) по сменам;
– количество люков, предъявленных судном и планируемых к обработке;
– наименование перегрузочных машин (или номер по шифру) и транспортные средства, планируемые к использованию по сменам;
– количество груза, подлежащего переработка за каждую смену и за сутки; общее число занятых рабочих за сутки;
– остаток груза на судне к концу суток;
– работы по обслуживанию судна.
Статьи по теме:
Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...
Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...
Технологическая
планировка участка
Планировка участка выполняем в соответствии с компоновочным планом здания, указываем наружные и внутренние стены, колонны здания, окна, ворота, транспортное оборудование, верстаки, стеллажи и т.п., п ...