Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти.
Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной с разработчиком и утвержденной в установленное порядке.
Топливо маловязкое судовое вырабатывается трех видов в зависимости от массовой доли серы: [6]
I вид - с массовой долей серы не более 0,5 %; код ОКП 02 5195 0301
II вид - с массовой долей серы не более 1,0 %; код ОКП 02 5195 0302
III вид - с массовой долей серы не более 1,5 %; код ОКП 02 5195 0303
При производстве топлива маловязкого судового разрешаемся использование присадок, допущенных к применению в установленном порядке.
Топливо маловязкое судовое соответствует марке ДМА MS IPO - 8217.
На предприятиях, впервые осваивающих производство топлива маловязкого судового, осуществляется постановка его на промышленное производство по ГОСТ 15.001.
Производство топлива маловязкого судового допускается только на предприятиях, согласовавших настоящие технические условия и внесенных, как производитель, в каталожный лист продукции, зарегистрированный в установленном порядке.
Топливо маловязкое судовое должно соответствовать требованиям настоящие технических условий, указанным в таблице. [6]
Таблица 14 — Технические требования на СМТ (ТУ 38.101567-2000)
|
Наименование показателя |
Значение |
Метод испытания | |
|
1 |
Вязкость при 20°С, не более: - условная, °ВУ |
2,0 |
ГОСТ 6258 |
|
- соответствующая ей кинематическая, мм2/с |
11,4 |
ГОСТ 33 | |
|
2 |
Цетановое число, не менее |
40 |
ГОСТ 3122 |
|
3 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже |
62 |
ГОСТ 6356 или ASTM Д 93 |
|
4 |
Температура застывания, °С, |
Минус 10 |
ГОСТ 20287 |
|
5 |
Массовая доля серы, %, не более I вид II вид III вид |
0,5 1,0 1,5 |
ГОСТ I9I2I или ГОСТ Р 50442 или ASTM Д 12 66 или ASTM Д 4294 |
|
6 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,025 |
ГОСТ 17323 |
Статьи по теме:
Возможные неисправности и ремонт тормозной системы ГАЗ-53. Неисправности
Основными признаками неисправности тормозов являются следующие: при торможении педаль опускается от легкого нажатия; слабое или неравномерное действие тормозов; увеличение усилия, прилагаемого к педа ...
Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...
Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...