Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Транспортная информация » Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания » Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Страница 1

Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти.

Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной с разработчиком и утвержденной в установленное порядке.

Топливо маловязкое судовое вырабатывается трех видов в зависимости от массовой доли серы: [6]

I вид - с массовой долей серы не более 0,5 %; код ОКП 02 5195 0301

II вид - с массовой долей серы не более 1,0 %; код ОКП 02 5195 0302

III вид - с массовой долей серы не более 1,5 %; код ОКП 02 5195 0303

При производстве топлива маловязкого судового разрешаемся использование присадок, допущенных к применению в установленном порядке.

Топливо маловязкое судовое соответствует марке ДМА MS IPO - 8217.

На предприятиях, впервые осваивающих производство топлива маловязкого судового, осуществляется постановка его на промыш­ленное производство по ГОСТ 15.001.

Производство топлива маловязкого судового допускается только на предприятиях, согласовавших настоящие технические условия и внесенных, как производитель, в каталожный лист продукции, зарегистрированный в установленном порядке.

Топливо маловязкое судовое должно соответствовать требо­ваниям настоящие технических условий, указанным в таблице. [6]

Таблица 14 — Технические требования на СМТ (ТУ 38.101567-2000)

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1

Вязкость при 20°С, не более:

- условная, °ВУ

2,0

ГОСТ 6258

- соответствующая ей кинематическая, мм2/с

11,4

ГОСТ 33

2

Цетановое число, не менее

40

ГОСТ 3122

3

Температура вспышки, опре­деляемая в закрытом тигле, °С, не ниже

62

ГОСТ 6356 или

ASTM Д 93

4

Температура застывания, °С,

Минус 10

ГОСТ 20287

5

Массовая доля серы, %, не более

I вид

II вид

III вид

0,5

1,0

1,5

ГОСТ I9I2I или

ГОСТ Р 50442 или ASTM Д 12 66 или ASTM Д 4294

6

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,025

ГОСТ 17323

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Проблемы перевода автомобилей на газ в США
В США большое внимание уделяется безопасности переводимых на газ автомобилей. Также активно дисскутируется вопрос опасность\безопасность газовых автомобилей для окружающих. Американские ученые рассчи ...

Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru