Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей » Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой

Страница 3

В положение поезда 7 состав следует над путевым датчиком ПД СП2 ст. Б. Датчик ДЗП ст. Б остается в выключенном состоянии, а ДЗП ст. А включен. Изменений в состоянии прибора СП2 ст. А и его индикаторов не происходит. Аппаратура СП2 начинает счет проследовавших осей, высвечивая при этом на своем индикаторе увеличивающееся число, которое после полного проследования состава устанавливается равным «082». На этом временном интервале от СП2 на СРП ст. Б по линии ЛС передается буквенная комбинация «ННН». Это приводит к изменению показаний соответствующего индикатора на СРП: число «000» сменяется на комбинацию букв «РРР». Реле КП остается без тока, так как перегон занят. Эксклюзивные памятники на могилу из гранита и мрамора Ковка.

Следовательно, при занятом участке ИП ст. Б начало счета осей состава, следующих над датчиком ПД СП2 ст. Б, приводит к передаче от СП2 на соответствующем индикаторе СРП комбинации букв «РРР», которая означает занятость рельсовой цепи участка ИП приближающимся к ст. Б поездом.

Вступление поезда на участок АП ст. Б при занятом участке ИП не изменяет состояния приборов системы. Реле КП продолжает оставаться без тока.

После полного освобождения составом участка ИП (положение поезда 8) ст. Б и при дальнейшем следовании его по участку АП датчик ДЗП остается выключенным. Аппаратура СП2 ст. Б продолжает работать в режиме счета осей, однако ее индикатор высвечивает число проследовавших осей - «082». В остальном изменений в работе устройств не происходит: СП1 работает в режиме тестирования и передает в СРП сигнал «082» бСП2 ‑ сигнал «ННН», на индикаторах СРП высвечиваются: СП1 - «082», СП2-комбинация букв «РРР». Реле КП без тока, так как хотя участок ИП свободен, но до получения результатов сравнения данных, поступивших от СП1 и СП», перегон не может считаться освобожденным.

После освобождения составом участка АП ст. Б (положение 9 поезда) ДЗП ст. Б включается, так как участки ИП и АП освободились. Аппаратура СП2 ст. Б зафиксировала результат счета осей (82 оси) и после некоторой временной задержки начинает работать в режиме тестирования, как и аппаратура СП1 ст. А. В результате этого оба счетных пункта СП1 ст. А и СП2 ст. Б передают в СРП ст. Б результаты счета осей- «082» и «082». СРП ст. Б сравнивает получаемые результаты и на его индикаторах высвечиваются числа «082» и «082».

Таким образом, при равенстве полученных данных на всех индикаторах СП1, СП2 и СРП высвечиваются числа «082».Оба счетных пункта циклически передают в СРП числа «082» и работают в режиме тестирования.

Далее, по мере движения состава (условное положение поезда 9а) сравнение полученных данных заканчивается. Реле КП возбуждается. Этот сопровождается передачей из СРП ст. Б в счетные пункты СП1 ст. А и СП2 ст. Б сигнала «обратный канал» (ОК), который несет информацию о положительном результате сравнения данных, полученных от обоих счетных пунктов. Получение сигналов ОК счетными пунктами СП1 и СП2 и их дешифрация приводят их аппаратуру в исходное состояние и изменяют показания индикатора с «082» на «000». На индикаторах СРП ст. Б по-прежнему высвечиваются числа «082».Приведенные в исходное положение и находящиеся в технически исправном состоянии приборы СП1 ст. А и СП2 ст. Б начинают передавать в СРП ст. Б числа «000», которые являются сигналами квитирования, подтверждающими получение счетными пунктами СП1 и СП2 сигнала ОК, а также техническую исправность аппаратуры обоих СП.

На следующем этапе работы системы (условное положение поезда 9б) СРП ст. Б получает сигналы квитирования «000» от счетных пунктов СП1 и СП. Вследствие этого показания индикаторов прибора СРП изменяются с «082» на «000».Система УКП СО проходит в исходное состояние, СП1 и СП2 работают в режиме тестирования, а СРП продолжает ставить сигналы «000», поступающие от СП1 и СП

Таким образом, в результате работы системы на временных интервалах 9а и 9б счетные пункты СП1, СП2 приходят в исходное состояние. Реле КП встает под ток, так как было определено, что числа осей состава, проследовавших по датчикам ПД пунктов СП1 и СП2, равны аппаратура работоспособна. Следовательно перегон свободен, аппаратура системы УКП СО исправна и готова к последующей работе. Фронтовыми контактами реле КП, включенными в схему увязки УКП СО с ПАБ проверяется свободность перегона. Если следующий поезд отправляется также со ст. А на ст. Б процессы работы системы повторяются аналогично. При отправлении поезда противоположного направления (со ст. Б на ст. А) алгоритм работы системы отличается от рассмотренного лишь тем, что число, передаваемое по линиям ЛЦ и ЛС на СРП, а также высвечиваемое на индикаторах СП1, СП2 и СРП, равняется М=1000‑N, где 1000-числовая емкость счетчиков СП1 и СП2, N‑число осей поезда. Для рассмотренного численного примера, где N=82, получим: М=1000–82=918. Измененный порядок счета использован для того, чтобы по показаниям индикаторов можно было определить направление движения поезда по перегону (четное или нечетное). Если на перегон отправляется хозяйственный поезд с возвращением на станцию отправления, то система УКП СО работает следующим образом.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раз ...

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систе ...

Разработка операций по восстановлению деталей
корпусный деталь сварочный наплавка В курсовом проекте следует разработать 2-3 операции технологического процесса: операцию механической обработки (токарную, сверлильную, шлифовальную, фрезерную и др ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru