Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей

Система контроля состояния перегона на основе счетчика осей подвижного состава при работе ее совместно с полуавтоматической блокировкой предназначена для автоматического контроля прибытия поезда на станцию в полном составе.

Основные элементы системы: комплект точечных путевых датчиков, напольный электронный модуль, устройства обработки сигнала, реверсивный счетчик, тестирующая аппаратура, решающий прибор, приемные и передающие устройства, линия связи.

последние новости о распространении коронавируса - РТ на в Москве

Отличительные особенности системы: структурное резервирование устройств обработки сигнала с использованием мажоритарного принципа «два из трех»; информация со счетных пунктов к решающему прибору передается циклически с использованием помехозащищенного кода; в системе обеспечивается выполнение функций диагностики технического состояния устройств; неправильный контроль работоспособности путевых датчиков и установи их на рельсах.


Статьи по теме:

Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады
Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-1 (30) [3] где, n- принимаем за 1; формула 27; формула 15. ЗИЛ ЛАЗ Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-2 (31) [3] где, формула 28; формула 16. ЗИЛ ЛАЗ Расчет ФОТ рабоч ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...

Выбор подвижного состава и его потребного парка
Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м: Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм. Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм. Поддоны размещаютс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru