Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 7

– перечнем инвентаря, необходимого при следовании вагоны в ремонт и из ремонта;

– нормами допусков и износов деталей тележек;

– нормами допусков и износов кузовов вагонов;

– нормами испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции электрического оборудования;

– нормами сопротивления изоляции и испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции цепей;

– нормами допусков и износов электрических аппаратов электропоездов;

– профилактическими мерами по исключению влияния статического электричества на микросхемы;

– перечнем подлежащего диагностированию оборудования электропоездов, наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безопасности вагоны и сокращения эксплуатационных расходов;

– перечнем пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов.

Электрическое оборудование, установленное на панелях в шкафах и подвагонных ящиках, а также провода маркируются согласно электрической схеме вагоны, а пневматическое оборудование – с помощью табличек и бирок в соответствии с пневматической схемой вагоны.

Оборудование, аппараты и приборы пломбируются в установленных местах в соответствии с приложением Н и требованиями чертежей. При ТО и ТР проверяется наличие и правильность установки пломб. Установка отсутствующих на аппаратах защиты и контроля пломб осуществляется с проверкой на специализированных стендах уставок срабатывания аппаратов.

На оборудовании, защитных кожухах, шкафах с электроаппаратурой и других местах наносятся знаки безопасности. При ТО и ТР отсутствующие или не четко выраженные знаки наносятся вновь.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...

Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута   Литер Стрелки   1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru