Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 3

Цветной и люминесцентный методы применяются для обнаружения поверхностных трещин у демонтированных деталей и деталей, находящихся в сборочных единицах, изготовленных из магнитных и немагнитных материалов.

Магнитопорошковый метод применяется для контроля состояния стальных и чугунных деталей, выявления усталостных и закалочных трещин, волосовин, включений и других пороков металла, выходящих на поверхность, в соответствии с Инструкцией

После магнитного неразрушающего контроля детали подшипников качения, скольжения и любых трущихся пар подвергаются размагничиванию.

Ультразвуковой метод неразрушающего контроля (метод отраженного излучения) применяется для выявления глубинных пороков металлов (волосовин, трещин, усадочных раковин, пористости, шлаковых включений и непроваренных мест в сварных швах), не выходящих на поверхность у отдельных демонтированных деталей или деталей, находящихся в собранном виде, независимо от материалов, из которых они изготовлены, в соответствии с Инструкцией.

Вихретоковый метод неразрушающего контроля применяется для выявления пороков магнитных и диамагнитных металлов (трещин, раковин, рыхлостей, пор и т.д.), выходящих на поверхность или находящихся у поверхностного слоя демонтированных или собранных деталей в соответствии с Инструкцией.

Неподвижные контактные соединения электрических цепей с подгаром, или деформацией контактных поверхностей, ослаблением заклепок или выплавлением припоя в зависимости от конструкции и экономической целесообразности допускается восстанавливать одним из следующих способов:

– зачисткой контактных поверхностей деталей (концов проводов и шин или наконечников) шабером, напильником или стеклянной шкуркой с последующим лужением;

– правкой контактных поверхностей деталей механическим способом;

– наплавкой концов шин с последующей обработкой наплавленных мест;

– заменой ослабших заклепок (заклепки должны заполнять отверстия и плотно сжимать соединяемые детали);

– перепайкой или заменой наконечников с соблюдением требований чертежа. Спайка трубчатых наконечников должна быть выполнена так, чтобы жила и наконечник были полностью покрыты припоем, поверхность припоя вокруг провода была гладкой, а переход припоя от наконечника к жиле был плавным. Допускается усадка припоя в наконечнике до 1,5 мм, выход припоя за наконечник не допускается.

Наконечники открытого типа или укрепленные на проводе опрессовкой разрешается паять последовательным опусканием их в припой до получения ровных, гладких, без раковин и наплывов поверхностей. Отремонтированные контакты должны иметь чистую и ровную поверхность, равномерно покрытую припоем.

В процессе сборки неподвижных контактных соединений электрических цепей:

– заменить крепежные детали, не соответствующие требованиям чертежа, с поврежденной резьбой, забитыми гранями, а также все бывшие в работе шплинты и пружинные шайбы;

– заизолировать и забандажировать часть провода в зоне наконечника согласно чертежу;

– очистить и покрыть тонким слоем смазочного материала нелуженые контактные поверхности;

– выполнить гибкие соединения без предварительного натяжения проводников;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Характеристика внешнеэкономической деятельности компании ООО "ТТК Моби Групп"
Любая экономическая деятельность, любое развитие среднего и крупного бизнеса будет невозможным без грузоперевозок. Перевозки грузов - это та сфера, которая объединяет производителей и потребителей, з ...

Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
Для осуществления нормальной работы системы необходимы два основных компонента , которые позволят достаточно полно входить в реакцию окисления азота: а) определяем необходимое количество мочевины , с ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru