Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»

Страница 5

Производственное освещение

Помещения и рабочие места обеспечиваются искусственным освещением не ниже установленных норм, установленных СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей в таблице 4.6.

Таблица 4.6 - Нормы освещенности помещений и рабочих мест [7]

Помещения и производственные

участки

Плоскость нормирования освещенности и ее высота от пола, м

Разряд зрите-льной работы

Освещенность, лк

Комбинир-ованное освещение

Общее

освещение

Техническое обслуживание и ремонт АТС

пол

300

200

ЕО

В -на машине

VIIIа

-

75

Мойка и уборка АТС

пол

VI

-

75

Осмотровые канавы

Г - низ

VI

-

150

Отделения: моторное, агрегатное, механическое, электротехническое, приборов питания

Г – 0,8

VI а

750

300

Коридоры, проходы и переходы

пол

VIII а

-

50

Проезды АТС по территории АТП

пол

-

-

2

Рационально устроенное освещение является одним из основных факторов обеспечения безопасности работ. Требования к рациональной освещенности рабочих мест сводится к следующему:

правильный выбор источников света и системы освещения;

создание необходимого уровня освещенности рабочих мест (поверхностей);

ограничение слепящего действия света, устранение бликов;

обеспечение равномерного освещения.

Неправильно выполненное освещение (недостаточная освещенность зон и рабочих мест, слепящее действие ламп и наличие бликов от них, резкие тени) неоднократно являлось причиной травм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и эконо ...

Хранение шин
1. Положение Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (о ...

Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru