Прогноз международных автоперевозок в РФ

Страница 2

Рисунок 1 – Формирование сети скоростных автомагистралей на международных коридорах

По оценке РБК в отрасли на 2010 год ожидается увеличение рынка автоперевозок на 13 млрд. рублей по отношению к 2009 году, также начнет повышаться грузооборот транспортных организаций в будущем году на 1-2%, за счет роста спроса на сырье и продукцию со стороны Китая, Индии, Ближнего Востока и ЮВА в соответствии с рисунком 2, 3, 4.

Рисунок 2 – Российский рынок транспортно-логистических услуг

Рисунок 3 – грузооборот транспортных организаций

Рисунок 4 – Прогноз динамики внешнеторгового потока

Прогнозируемый рост ВВП и наличие спроса позволяют прогнозировать рост объема перевозок в будущем. Учитывая тот факт, что железные дороги остаются прерогативой государства, а морские порты имеют недостаточную инфраструктуру подъездных путей, автомобильные грузоперевозки будут оставаться одним из основных способов доставки грузов.

Можно предположить, что при первоначальном приросте игроков рынка в ближайшее время, в дальнейшем будет происходить качественное упорядочивание рынка. На это повлияет то, что, с одной стороны, критическая масса игроков достигнет максимума; с другой стороны – произойдет окончательное упорядочивание требований потребителей к перевозкам и оформление используемых потребителями логистических схем по доставке своих грузов.

Поиск экономически эффективных решений приведет к повышению специализации, роли экспедиционных компаний и увеличению количества мультимодальных перевозок.

Ситуация по-прежнему во многом будет определяться экономическими факторами, влияниями требований западных рынков и органов надзора других государств, а также возможные изменения в таможенном законодательстве. Большее влияние на ситуацию смогут оказывать ассоциации и авторитетные опинион-мейкеры из числа участников рынка.

С точки зрения структуры бизнеса будет увеличиваться количество фирм с более конкретной специализацией. Среди актуальных задач бизнеса будет повышение эффективности бизнеса и увеличение занимаемой доли рынка, увеличение клиентской базы, повышение стандартов обслуживания, применение фирменного стиля.

В долгосрочной перспективе рынок может приблизиться к системе функционирования западных аналогичных рынков с наличием цепочки взаимодействия: Клиент - Логистическая компания - Владелец или водитель транспортного средства.

Решение государством на международном уровне вопросов о функционировании транспортных коридоров также вызовут увеличение объема перевозок за счет транзитных грузов.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru