Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
1. Керамзит |
20 |
16 |
механический |
2. Кирпич |
20 |
24 |
механический |
3.Железобетон |
20 |
35 |
механический |
4. Шифер |
30 |
31 |
Ручной |
5. Краска |
10 |
68 |
Ручной |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность, (q) т. |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...
Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...
Виды городского транспорта
Метрополитен представляет собой рельсовый вид городского пассажирского транспорта с обособленным путевым устройством тоннельного, наземного или эстакадного исполнения. Это самый мощный вид городского ...