Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
|
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
|
1. Керамзит |
20 |
16 |
механический |
|
2. Кирпич |
20 |
24 |
механический |
|
3.Железобетон |
20 |
35 |
механический |
|
4. Шифер |
30 |
31 |
Ручной |
|
5. Краска |
10 |
68 |
Ручной |
6. Подвижной состав.
|
Марка а/м |
Грузоподъемность, (q) т. |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
|
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
|
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Расчет привода
масляного насоса
Требуемая мощность электродвигателя привода масляного насоса определяется по формуле: ; (2.4) где N – мощность электродвигателя, кВт; Р1 – давление настройки предохранительного клапана, МПа; Q – прои ...
Назначение тормозной системы
Тормозная система состоит из тормозных механизмов и их привода. Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным усл ...
Разработка основного производственно-финансового плана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия. Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) произво ...