Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
1. Керамзит |
20 |
16 |
механический |
2. Кирпич |
20 |
24 |
механический |
3.Железобетон |
20 |
35 |
механический |
4. Шифер |
30 |
31 |
Ручной |
5. Краска |
10 |
68 |
Ручной |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность, (q) т. |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо,
эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...
Разработка мер защиты дороги от снежных заносов
Заносимые участки автомобильных дорог можно защитить от снежных заносов тремя путями: задержать переносимый метелью снег на подступах к дороге и вызвать образование снежных отложений на безопасном дл ...