Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

1. Керамзит

20

16

механический

2. Кирпич

20

24

механический

3.Железобетон

20

35

механический

4. Шифер

30

31

Ручной

5. Краска

10

68

Ручной

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность, (q) т.

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-53212

10

29

КамАЗ-5511

10

27

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
Таблица 11.Технико-экономические показатели работы АТП Наименование показателя Величина Производственная мощность предприятия 1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. 42 2. Грузоподъемность 1 а ...

Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...

Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru