Технические условия на сборку прерывателя-распределителя ЗИЛ-130

Транспортная информация » Организация сборки прерывателя-распределителя ЗиЛ-130 » Технические условия на сборку прерывателя-распределителя ЗИЛ-130

Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59).

Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены в таблице 1.

Таблица 1

Характеристики пружин

Диаметр, мм

Длина пружин с усиками, мм

Шаг витка, мм

Число витков

Нагрузка для растяжения на 4 мм, г

Пружины

Проволоки

5…5,2

0,4

16…17

0,4

15

90…100

6…6,2

0,7

20…21

1

8

700…900

Биение шейки валика под втулку кулочка относительно шейки под втулку в корпусе не должно превышать 0,03 мм.

Перед завёртыванием винта крепления втулки кулочка резьба должна быть смазана натуральной олифой (ГОСТ 7931-56). Под головку винта должна быть положена пружинная шайба. Продольный люфт втулки не должен превышать 0,75…1,0 мм.

Вращение шарикового подшипника должно быть свободным, без заеданий. Люфт наружной обоймы относительно внутренней допускается не более 0,05мм. Шариковый подшипник должен быть заполнен смазкой ЦИАТИМ-201.

Фильц должен быть изготовлен из фетра и пропитан машинным маслом. Количество смазки в фильце должно быть в пределах ~ 0,18…0,22 г.

Ось рычага прерывателя-распределителя не должна иметь качки в месте крепления к пластине. Рычаг прерывателя-распределителя не должен иметь качки на оси. Подбором текстолитовых шайб должно быть обеспечено совпадение осей контактов с точность до 0,25 мм.

Контакты прерывателя должны иметь гладкие шлифованные поверхности, параллельные между собой. Толщина слоя вольфрама контактов должна быть не менее 0,5 мм.

Длина гибкого проводника «на массу» должна обеспечивать свободный ход пластины без натяжения. Длина проводника должна составлять 93…97 мм (расстояние между центрами отверстий наконечников).

В кольцевую канавку крышки распределителя должна быть установлена на клею пробковая прокладка.

Конденсатор должен иметь ёмкость 0,15…,25 мкф. Допускаются незначительные вмятины корпуса конденсатора, не вызывающие нарушения герметичности и повреждения диэлектрика.

Штуцер вакуумного регулятора должен быть плотно затянут, и иметь уплотнительную шайбу.

Валик прерывателя-распределителя должен свободно вращаться во втулках корпуса. Перед установкой в корпус валик должен быть смазан консистентной смазкой ЦИАТИМ-201. Этой же смазкой должна быть заполнена маслёнка прерывателя-распределителя.

Соединительный проводник одним концом должен быть соединён с изолированной пластиной прерывателя-распределителя, а другим – с выводной изолированной клеммой на корпусе.

Таблица 2

Технические условия на сборку

№ детали

Наименование сопряженных деталей

Размеры

Зазоры-натяги в сопряжениях, Нм

Номинальный

Допустимый

Номинальный

Допустимый

Р4-3706101-В

Корпус прерывателя-распределителя – диаметр под втулку валика

15,9-0, 030

15,93

-200_

-0,090

-200_

-0,020

I-ИГ-579-А

Втулка валика наружный диаметр

+0, 070

16 -0, 050

-200_

-0,050

-200

-0,020

I-ИГ-579-А

Втулка валика внутренний диаметр

+0, 012

12,7 -0, 006

12,73

Р4-3706210

Валик прерывателя-распределителя диаметр шейки под втулку

Р4-3706230-В

Втулка кулочка прерывателя-распределителя внутренний диаметр

8-0,022

8,03

+0,003

+0,037

+0,003

+0,050

Р4-3706211

Валик прерывателя диаметр под втулку кулочка прерывателя

-0, 030

8 -0, 015

7,98

+0,003

+0,037

+0,003

+0,050


Статьи по теме:

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям ; , где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технол ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru