Кроме того, Союзом была разработана проформа международного коносамента (CMR), которая внедрена в 23 европейских странах (Приложение В).
В 1965 г. МСАТ организовал; систему под названием "Международная взаимная служба помощи на пассажирском транспорте" (AMI/P— International Mutual Assistance Servitce for the Transport of Passengers). Цель службы — оказание помощи транспортным средствам, обслуживающему их персоналу и пассажирам, испытывающим трудности за рубежом, и обеспечение предприятиям и организациям, оказавшим помощь, оплаты за их услуги.
AMI/P с самого начала пользовался большим успехом. Учитывая, это, в 1972 г. была создана подобная система по грузовому транспорту — AMI/M. Эта система представляет собой сеть станций по срочному ремонту, снабжению запасными частями, по обеспечению ночлега и, если необходимо, по оказанию медицинской помощи пассажирам и водителям.
В систему AMI включено более 20 стран Европы.
Статьи по теме:
Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...
Влияние груза на остойчивость
При приеме груза на судно происходит одновременное изменение величины метацентрического радиуса, положения центра величины и центра тяжести, что приводит к изменению метацентрической высоты. Рассмотр ...
Описание холодильной установки
Судовая холодильная установка состоит из двух систем холодильного агента обслуживающих каждый роторный морозильный аппарат FGP-25-3, включающих в себя два тандемных винтовых компрессорных агрегата ос ...