Кроме того, Союзом была разработана проформа международного коносамента (CMR), которая внедрена в 23 европейских странах (Приложение В).
В 1965 г. МСАТ организовал; систему под названием "Международная взаимная служба помощи на пассажирском транспорте" (AMI/P— International Mutual Assistance Servitce for the Transport of Passengers). Цель службы — оказание помощи транспортным средствам, обслуживающему их персоналу и пассажирам, испытывающим трудности за рубежом, и обеспечение предприятиям и организациям, оказавшим помощь, оплаты за их услуги.
AMI/P с самого начала пользовался большим успехом. Учитывая, это, в 1972 г. была создана подобная система по грузовому транспорту — AMI/M. Эта система представляет собой сеть станций по срочному ремонту, снабжению запасными частями, по обеспечению ночлега и, если необходимо, по оказанию медицинской помощи пассажирам и водителям.
В систему AMI включено более 20 стран Европы.
Статьи по теме:
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо,
эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...
Характеристика
процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значите ...
Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо
Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-эконом ...