Система АСДК

Страница 2

Информация от каждой сигнальной установки по линии связи (например, ДСН с развязкой конденсаторами от цепей постоянного тока) поступает на станционную приемную аппаратуру и выделяется полосовыми фильтрами модулей приемных каналов ПК. После дешифрации принятого сигнала ПК выставляет информацию я последовательную интерфейсную шину RS-232 для использования аппаратурой верхнего уровня АСДК (рис. 4.) При необходимости, по этому же стыку, информация может быть выведена на модули индикации.

Рис. 3. Структура циклического кода линейного сигнала при передаче дискретной информации

Подсистема верхнего уровня выполняет прием и маршрутизацию потоков информации от КДК, ее обработку и отображение на АРМах сети АСДК. Кроме того, на этом уровне осуществляется связь с внешними вычислительными системами, в том числе с АСОУП и автоматизированной системой службы СЦБ (АС-Ш). В состав подсистемы верхнего уровня входят различные технологические АРМы пользователей (поездного и узлового диспетчеров, сменного инженера дистанции сигнализации и связи, дежурного по станции, электромеханика постов ЭЦ и ГАЦ, диспетчера локомотивного депо, дежурного по пассажирским и грузовым паркам и др.). Все АРМы АСДК поддерживают единый протокол обмена. Сеть АСДК выполняет функции электронной почты и открыта для подключения АРМов других разработчиков. Система ориентирована на работу в центре управления и совместно с АС-Ш.

Основными характеристиками сети АСДК являются: возможность обмена информацией между любыми абонентами сети и информацией произвольного вида, в том числе информацией реального времени; программная поддержка любой конфигурации связи абонентов сети; администрирование доступа в сети; динамическая маршрутизация потоков информации.

Рис. 4. Структурная схема аппаратуры АСДК нижнего уровня

Каждый АРМ реализует ряд общесистемных функций: графическое представление на экране монитора в виде мнемосхем информации о реальном состоянии устройств СЦБ, поездном положении на контролируемых объектах (станциях, перегонах); логический контроль состояния устройств СЦБ; ведение системных протоколов, а также протоколов работы устройств СЦБ, действий персонала, состояния связи; принудительное обращение внимания оператора на возникновение нештатных ситуаций («всплывающие окна»), звуковая сигнализация; настройка и корректировка системных и пользовательских параметров (дата, время, цветовая палетка, печать).

Основные специализированные функции автоматизированных рабочих мест АСДК предназначены для решения технологических задач, стоящих перед оперативным персоналом.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников решают задачи: автоматического определения времени прибытия и отправления поездов; автоматического слежения за поездными объектами в пределах зоны контроля; идентификации (автоматической и ручной) подвижных объектов; связи с АСОУП в режиме регламента (сообщение 1042) и по запросам. Кроме этого, АРМы обеспечивают: корректировку операций с поездами при нарушениях в работе АСДК; учет действующих предупреждений и контроль их исполнения; обмен информацией о номерах поездов и операци-ях с поездами через сеть АСДК между АРМами.

Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера решает задачи автоматизированного ведения графика движения поездов, в том числе создания экранной формы графика, получения его цветной твердой копии, контроля оборота локомотивов и др.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников позволяют сигналам реального времени формировать поездные сообщения в адрес АСОУП, осуществлять автоматизированное ведение журналов движения поездов. Кроме этого, АРМ дежурного по станции может быть дополнен системой автоматического оповещения работающих на путях лиц, пассажиров о движении поездов и программным модулем контроля закрепления поездов и групп вагонов тормозными башмаками.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...

Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru