Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта

Транспортная информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок » Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта

Страница 2

АЧн = Тн × Nсп × Дк × aв (2.30)

АЧн =10*2734*365*0,65=6486415

ЗПв - заработная плата водителей, равная

ЗПв = (tт × Q + tткм × Р)1,5, тг (2.31)

1,5 - коэффициент, учитывающий все виды доплат, надбавок, премий, дополнительную заработную плату.

τ т=20

τ тм=3,5

ЗПв = (20*300000+3,5*304800000)*1,5=1609200000

б) для железнодорожного и воздушного видов транспорта

С э= (Спо × lпо + Спер × Zгр + Снк + Сдв × l) Q ,тыс.тг (2.32)

ЖТ: С э=(85*21+50*0,056+200+240*1480)*300000=1071563400000тг.

ВТ: С э=(85+50*0,083+220+1500*928)*300000=4176927450000тг.

где Zrp - количество грузовых операций, приходящихся на 1т груза на всем пути следования ,ед

Zrp = (Zmax+ Zmin) / Q (2.33)

ЖТ: Zrp =2*8334/300000=0,056

Спо =85

Спер=50

Сдв=240

Сн-к=200

ВТ: Zrp =2*12500/300000=0,083

Спо =85

Спер=50

Сдв=1500

Сн-к=220

Себестоимость перевозок определяется следующим образом:

а) на 1 тонну перевозимого груза, тг /т

Sт = Cэ / Q (2.34)

АТ: Sт =21768977820/300000=72563тг/т

ЖТ: Sт =107156340000/300000=357188тг/т

ВТ: Sт =4176927450000/300000=13923092тг/т

б) на 1 ткм транспортной работы, тг/ткм

Sткм = Сэ / Р (2.35)

АТ: Sткм =21768977820/304800000=71тг/ткм

ЖТ: Sт =107156340000/444000000=242тг/ткм

ВТ: Sт =4176927450000/278400000=15004тг/ткм

2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

АТ: Nэ =202500000/10*71,13*365=780ед.

ЖТ: Nэ = 75000000/24*311,16*365=66ед.

ВТ: Nэ =62500000/24*373,41*365=46ед.

АТ: Ncn =780/0,65=1200ед.

ЖТ: Ncn =66/0,85=78ед.

ВТ: Ncn =46/0,85=54ед.

АТ: KBnc =1200*500000=600000000тг.

ЖТ: KBnc =78*150000=11700000тг.

ВТ: KBnc =54*200000000=10800000000тг.

АТ: КВ =600000000+25000000=625000000тг.

ЖТ: КВ =11700000+50000000=61700000тг.

ВТ: КВ =10800000000+7020000000=17820000000тг

АТ: Сэ=8615022000+427050000+710750000=9752822000тг.

Lобщ=356*365*0,65*1200=10353200

Спер=85*10353200=8615022000

АЧн =10*1200*365*0,65=2847000

Спост=150*2847000=427050000

ЗПв = (20*100000+3,5*202500000)*1,5=710750000

ЖТ: Zrp =2*83333/100000=1,67

Спо =85

Спер=50

Сдв=240

Сн-к=200

ЖТ: С э=(85*19+50*1,67+200+240*750)*100000=18189850000тг.

ВТ: Zrp =2*31250/100000=0,63

Спо =85

Спер=50

Сдв=1500

Сн-к=220

ВТ: С э=(85+50*0,63+220+1500*625)*100000=93783650000тг.

АТ: Sт =9752822000/100000= тг/т

ЖТ: Sт =18189850000/100000=тг/т

ВТ: Sт =93783650000/00000=937837тг/т

АТ: Sткм =9752822000/202500000=71тг/ткм

ЖТ: Sт км=18189850000/75000000=242тг/ткм

ВТ: Sткм =93783650000/62500000=15004тг/ткм

В данном разделе мы должны были определить эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок, так вот чем больше затраты на т. груза меньше затраты на ткм. Такой вид транспорта целесообразнее использовать на большие расстояния, так как затраты на начально – конечные операции достаточно больше. Из этого следует вывод, что и автомобильный, и железнодорожный выгодные.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет норм времени
В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так: (мин) , (3) где Тo - основное время (время, в течение которо ...

Напольный электронный модуль
Напольный электронный модуль (НЭМ) устанавливается в непосредственной близости от датчиков и соединяется с ними десятижильным кабелем. НЭМ содержит генератор синусоидального сигнала с частотой 35 кГц ...

Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru