Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Транспортная информация » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Страница 4

При фактическом увеличении налета часов самолетов, количество регулярных самолето-вылетов составило 8527, что на 4,2% больше аналогичного показателя (8041) прошлого года.

За отчетный период рост числа пассажиров составляет 5,5% по сравнению с итогами прошлого года.

В 2001 году авиакомпания осуществляла регулярные полеты по 7-ми маршрутам внутренних воздушных авиалиний, 4-м в страны СНГ и 19-ти направлениям дальнего зарубежья.

За период 1998 – 2000 наблюдается рост международных перевозок и спад внутренних, что связано с переориентацией ЗАО «Эйр Казахстан» на международные направления и ориентацию на сотрудничество с авиакомпаниями выполняющими республиканские авиаперевозки.

С 1998 года по 2000 год включительно ЗАО «Эйр Казахстан» на республиканских и международных рейсах было перевезено 1 489 238 пассажиров и 12 007 тонн грузов.

Для повышения эффективности деятельности авиакомпании был разработан стратегический план развития, который включает решение следующих задач:

1. Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Эйр Казахстан» достигнутых в 2001 году и создание финансово стабильной авиакомпании.

2. Обеспечение получения максимально возможных доходов от авиаперевозок.

3. Обеспечение высокого уровня сервиса.

4. Достижения на конкурсной основе статуса назначенного и флагманского перевозчика.

5. Наращивание доли участия на рынке воздушных перевозок и закрепление позиций на рынке регулярных авиаперевозок.

6.Расширение и создание достаточного количества внутренних и международных направлений и обеспечение конкурентоспособности на рынке авиационных работ и услуг.

7.Полное обеспечение выполнения требований авиационной безопасности и безопасности полетов.

Необходимо отметить, что одним из важных вопросов, стоящих перед ЗАО «Эйр Казахстан» в ближайшее время, является вопрос оптимизации самолетно-моторного парка, с целью включения более современных и экономичных в эксплуатации самолетов западного производства.

Также предполагается, путем сотрудничества с российскими авиакомпаниями, использование Московского аэроузла как крупнейшего авиаузла России при выполнении полетов из Юго-Восточной Азии в страны Европы и США.

Рост ожидаемого в 2002 году пассажиропотока позволяет компании запланировать увеличение уровня доходов от авиаперевозок. Так доходы от авиаперевозок 2002 года составят - 92 млн. долларов США, что на 9% превысят уровень 2001 года. Общий доход составит 101,8 млн. долл. США.

Также в 2002 году планируется перевезти 551 370 человек, что на 8% больше в сравнении с 2001 годом.

Расходы составят 15 473 млн. тенге.

В ближайшей перспективы в Казахстане будет 64 авиакомпании, что приведет к ужесточению конкуренции, а значит, к повышению качества авиасервиса.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...

Нагрузки на упругий элемент и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru