Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Транспортная информация » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Страница 2

Расходы составят 15 473 млн. тенге.

По прогнозам 2003 года прибыль составит 1 036 млн. тенге. При этом ожидается получить доходов 16 719 млн. тенге.

Расходы составят 15 682 млн. тенге.

В 2003 году планируется перевезти 571 120 человек, что на 4% больше в сравнении с 2002 годом.

По прогнозам 2004 года авиакомпания планирует получить прибыль в размере 1 158 млн. тенге. При этом ожидается получить доходов 17 724 млн. тенге.

Расходы составят 16 566 млн. тенге.

В 2004 году планируется перевезти 586 400 человек, что на 3% больше в сравнении с 2003 годом.

По прогнозам 2005 года авиакомпания планирует получить прибыль в размере 1 052 млн. тенге.

При этом ожидается получить доходов 18 984 млн. тенге.

Расходы составят 17 932 млн. тенге.

В 2005 году планируется перевезти 609 150 человек, что на 4% больше в сравнении с 2004 годом.

Планирование тарифов на услуги авиаперевозок.

Основными задачами тарифной политики на период 2001 – 2005 годы являются:

получение максимальной прибыли, в целях безусловного выполнения доходной части бюджета авиакомпании;

обеспечение выполнения объемов перевозок пассажиров, грузов и почты, в целях удержания лидирующего положения на рынке воздушных перевозок Республики Казахстан;

обеспечение и удержание лидирующего положения по качеству перевозок

повышение популярности авиакомпании среди населения через расширение доступности услуг авиаперевозок

Инвестиционная программа.

В настоящее время авиакомпания поддерживает в состоянии летно-технической годности парк воздушных судов, только в том количестве, в каком это диктуется существующем на сегодня ограниченным рынком пассажирских и грузовых авиаперевозок в Казахстане.

Программа профессиональной подготовки и решения социальных вопросов.

Работники авиакомпании, как правило, подготовленные специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

В ЗАО «Эйр Казахстан» в соответствии с меняющимися технологическими требованиями, на основе анализа имеющегося квалификационного состава специалистов, ведется постоянная работа по направлению сотрудников авиакомпании на переподготовку (переобучение), курсы повышения квалификации. Обучение осуществляется в различных высших и средне специальных учебных заведениях (в основном профильных – Академия Гражданской Авиации, Колледж сервиса Гражданской Авиации и другие).

На период 2001 – 2005 годы запланировано повысить квалификацию в среднем ежегодно более 500 специалистам различных структурных подразделений авиакомпании.

Особое внимание в ЗАО «Эйр Казахстан» уделяется профессиональной подготовке и поддержанию высокого мастерства летного, инженерно-технического составов и бортпроводников. В связи с чем, кроме переподготовки, данная категория персонала систематически проходит тренажерную подготовку, курсы английского языка, занятия по подготовке к весенне-летней и осенне-зимней навигациям и т.п.

Социальная программа ЗАО «Эйр Казахстан» предусматривает создание всех условий для полноценного рабочего процесса и обеспечения бесперебойной деятельности предприятия. Решение основных социальных вопросов (заработная плата, охрана труда и техники безопасности, время труда и отдыха и т.п.) закреплено коллективным договором. Кроме того, в авиакомпании действует Положение об оказании материальной помощи работникам авиакомпании в связи с операционным лечением, а также в связи с кончиной членов семьи.

Большое внимание администрация авиакомпании оказывает ветеранам войны и труда, бывшим работникам Гражданской авиации. В дни проведения государственных и профессиональных праздников для них организуются праздничные обеды, подарки и материальная помощь.

Мероприятия по охране окружающей среды

ЗАО «Эйр Казахстан» регулярно проводится организация работы по охране окружающей среды в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru