Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспортная информация » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 5

Положительное влияние на снижение общих расходов оказало решение компании о закупке товаров и услуг на тендерной основе. Проведение таких мероприятий позволило отказаться от фирм-посредников и производить покупку товаров и продукции по приемлемым ценам. Пересмотрены ранее действовавшие договора на оказание услуг в части снижения стоимости, ставок и тарифов.

Увеличение объема перевезенных пассажиров позволило повысить уровень доходов компании, в частности от12391млн.тг.($87,3млн.) в течении 2000года до 15099 млн.тг.($106,6 млн.) за период 2001года. Рост доходов составил-15%. При этом уровень действующих в 2001году тарифов оставался практически на уровне 2000года.

Активы авиакомпании это объекты, принадлежащие ЗАО «Эйр Казахстан»:

Здания и сооружения, связанные с организацией производства;

Административные корпуса с прилежащим земельным участком;

Воздушные суда;

Оборудование для наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов (трапы, буксировочные машины и др. спецавтотранспорт);

Комплексы ГСМ для обеспечения топливом полетов;

Комплексы по обеспечению бортового питания;

Здания и инфраструктуры агентств по продаже авиаперевозок, включая системы связи: телекоммуникационная и резервационная («GABRIEL», «Сирена»).

Производство услуг.

Основная производственная деятельность ЗАО «Эйр Казахстан» осуществляется по следующим видам:

регулярные авиаперевозки пассажиров по внутренним и международным направлениям;

регулярные авиаперевозки грузов по внутренним и международным авиалиниям.

Не основная производственная деятельность ЗАО «Эйр Казахстан» осуществляется по следующим видам:

нерегулярные (чартерные) авиаперевозки;

услуги по метрологическому обслуживанию;

информационные услуги (аренда каналов связи, обучение работе с информационными системами бронирования и продаж);

услуги по техническому обслуживанию воздушных судов в аэропортах РК;

медицинские услуги;

аренда воздушных судов и прочего имущества;

осуществление продаж перевозок.

В настоящее время ЗАО «Эйр Казахстан» активно рекламирует свои услуги во многих печатных изданиях и на телевидении. В целях интеграции в мировые информационные системы в ЗАО «Эйр Казахстан» функционирует Web-сайт с постоянно обновляющейся информацией об ЗАО «Эйр Казахстан». С целью стимулирования сбыта в ЗАО «Эйр Казахстан» широко применяется система поощрения агентов по продажам, бонусная система, программа часто летающих пассажиров, широкий спектр тарифов.

ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам.

ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как Amadeus, Galileo, Abacus, WorldSpan, «Сирена 2-3», «Сирена 2000» и регулярно повышает свой уровень участия в этих системах. В настоящее время рассматривается вопрос установки собственного Центра Обработки Данных системы «Сирена 2-3». В мае 2001 года завершены работы по внедрению «Системы автоматизированной билетопечати «Ticketing» в рабочем режиме (получение статистических отчетов) в ЗАО «Эйр Казахстан» и ТОО «Эйр Казахстан Тур».

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Выбор способов восстановления детали
Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Рассмотрим каждый дефект ...

Принятие решения на дезактивацию
Дезактивация - удаление радиоактивных веществ с зараженных объектов до допустимых норм зараженности, исключающих поражение людей. Это достигается за счет механического удаления. Способы дезактивации, ...

Элементы "тарифного стиля" предприятия
Для эффективной коммерческой работы АТП важно не только умение обосновать и рассчитать тарифные ставки, надбавки и скидки. Тарифы предприятия должны "подаваться" потребителю с учетом так на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru