Вместе с тем, в 2001 году авиакомпания при выполнении регулярных полетов эксплуатировала четыре ВС типа Б-737. В то же время, исходя из анализа экономической эффективности использования ВС данного типа следует, что эксплуатация такого количества (четырех) ВС, учитывая условия договоров лизинга, нерентабельна. Существующий рынок авиаперевозок не позволяет обеспечить необходимую загрузку и эффективный налет для такого числа Б-737.
В связи с этим, а также принимая во внимание, что размеры лизинговых ставок, согласно условиям договоров, гораздо выше рыночных и не выгодны для авиакомпании, принято решение об отказе одного ВС Б-737.
Основные производственные показатели ЗАО “Эйр Казахстан” отражены в таблице 8.
Таблица 8.
Основные производственные показатели ЗАО «Эйр Казахстан»
за период 1998 – 2000 годы и 9 месяцев 2001 года
Наименование |
1998г. |
1999г. |
2000г. |
2001г. (9 мес.) | |
Эксплуатируемых, шт. |
21 |
32 |
24 |
18 | |
2 |
Количество эксплуатируемых направлений, шт. |
35 |
39 |
28 |
32 |
3 |
Количество выполненных регулярных рейсов, шт., в т.ч.: |
4 011 |
3 653 |
2 830 | |
Республика Казахстан |
2 618 |
2 108 |
1 653 | ||
страны СНГ |
808 |
614 |
516 | ||
дальнее зарубежье |
585 |
931 |
661 | ||
4 |
Налет часов, час. |
29 936 |
24 623 |
24 348 |
17 907 |
5 |
Количество самолето-вылетов |
13 285 |
9 068 |
8 628 |
6 474 |
6 |
Количество перевезенных пассажиров, ед., в т.ч.: |
575 901 |
435 376 |
477 961 |
388 046 |
по внутренним рейсам |
328 421 |
249 784 |
229 933 |
187 582 | |
по международным рейсам |
247 480 |
185 592 |
248 028 |
200 464 | |
7 |
Пассажирооборот, тыс. пкм |
1 223 108 |
989 413 |
1 213 244 |
1 014 338 |
8 |
Коэффициент пассажирской загрузки, % |
49 |
47 |
52 |
59 |
9 |
Количество перевезенных грузов, багажа, почты, тонн |
3 116 |
3 265 |
5 626 |
3 309 |
10 |
Грузооборот, тыс. ткм |
9 784 |
11363 |
21 175 |
11 777 |
Статьи по теме:
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...
План технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...
Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...