В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна.
Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объёму отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в какое-либо из судовых помещений, может быть определено формулой:
р =
w
Р :
W
,
где р
— искомый вес груза; w
— объем грузового помещения ; W
—грузовместимость судна (соответственно в кипах или зерне); Р
— вес всех грузов, принимаемых судном.
Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по приведенной формуле в пределах 10—12%.
Загружая палубу любого судна, следует иметь в виду, что
её прочность в концевых частях судна больше, чем в его середине. Точно так же у бортов и переборок палуба имеет большую прочность, чем посередине, если, конечно, палуба не подкреплена пиллерсами.
Статьи по теме:
Аккумуляторные работы
Кислоты хранят и транспортируют в стеклянных бутылях с притертыми пробками. Бутыли помещаются в лозовые корзины с мягкой древесной стружкой. Сверху корзины закрыты коническими крышками, изготовлениям ...
Схема и принцип работы окислительного нейтрализатора
После анализа всех используемых нейтрализаторов , можно выделить как наилучшие по эффективности для снижения выбросов оксида азота окислительный нейтрализатор эффективность которого составляет до 60% ...
Технологическая
планировка участка
Планировка участка выполняем в соответствии с компоновочным планом здания, указываем наружные и внутренние стены, колонны здания, окна, ворота, транспортное оборудование, верстаки, стеллажи и т.п., п ...