Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия

Транспортная информация » Сборка двигателя » Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия

Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обкатать на следующих режимах:

(1100±200} об/мин — 5 мин;

(1900 + 200) об/мин — 5 мин;

(2600±200) об/мин — 10 мин.

Во время обкатки отремонтированного двигателя не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. При этом проверить: нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями из соединений трубопроводов и через прокладки; давление масла в системе смазки; частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу; нет ли посторонних стуков и других неисправностей в работе двигателя.

Если при обкатке выявлены неисправности, двигатель необходимо остановить и устранить отмеченные недостатки, после чего продолжить испытания.

При отсутствии испытательного стенда вышеперечисленные проверки можно осуществить непосредственно после установки двигателя на автомобиль.

Необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому обкатку двигателя следует продолжить на автомобиле.

После установки двигателя на автомобиль следует тщательно проверить правильность монтажа. Убедившись, что двигатель смонтирован правильно, необходимо пустить его и дать поработать на холостом ходу 5—10 мин. После этого проверить отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла, обеспечение полного открытия воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.

Выявленные при проверке дефекты следует устранить до начала движения автомобиля.


Статьи по теме:

Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...

Схема и принцип работы окислительного нейтрализатора
После анализа всех используемых нейтрализаторов , можно выделить как наилучшие по эффективности для снижения выбросов оксида азота окислительный нейтрализатор эффективность которого составляет до 60% ...

Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru