Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обкатать на следующих режимах:
(1100±200} об/мин — 5 мин;
(1900 + 200) об/мин — 5 мин;
(2600±200) об/мин — 10 мин.
Во время обкатки отремонтированного двигателя не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. При этом проверить: нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями из соединений трубопроводов и через прокладки; давление масла в системе смазки; частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу; нет ли посторонних стуков и других неисправностей в работе двигателя.
Если при обкатке выявлены неисправности, двигатель необходимо остановить и устранить отмеченные недостатки, после чего продолжить испытания.
При отсутствии испытательного стенда вышеперечисленные проверки можно осуществить непосредственно после установки двигателя на автомобиль.
Необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому обкатку двигателя следует продолжить на автомобиле.
После установки двигателя на автомобиль следует тщательно проверить правильность монтажа. Убедившись, что двигатель смонтирован правильно, необходимо пустить его и дать поработать на холостом ходу 5—10 мин. После этого проверить отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла, обеспечение полного открытия воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.
Выявленные при проверке дефекты следует устранить до начала движения автомобиля.
Статьи по теме:
Расчет характеристик
воздухоохладителя
Путем обобщения характеристик воздухоохладителя, рассчитанных методом математического анализа, при толщине слоя инея 3 мм., получено обобщенное уравнение поля характеристик, связывающее температуру к ...
Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...
Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...