Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обкатать на следующих режимах:
(1100±200} об/мин — 5 мин;
(1900 + 200) об/мин — 5 мин;
(2600±200) об/мин — 10 мин.
Во время обкатки отремонтированного двигателя не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. При этом проверить: нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями из соединений трубопроводов и через прокладки; давление масла в системе смазки; частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу; нет ли посторонних стуков и других неисправностей в работе двигателя.
Если при обкатке выявлены неисправности, двигатель необходимо остановить и устранить отмеченные недостатки, после чего продолжить испытания.
При отсутствии испытательного стенда вышеперечисленные проверки можно осуществить непосредственно после установки двигателя на автомобиль.
Необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому обкатку двигателя следует продолжить на автомобиле.
После установки двигателя на автомобиль следует тщательно проверить правильность монтажа. Убедившись, что двигатель смонтирован правильно, необходимо пустить его и дать поработать на холостом ходу 5—10 мин. После этого проверить отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла, обеспечение полного открытия воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.
Выявленные при проверке дефекты следует устранить до начала движения автомобиля.
Статьи по теме:
Участок текущего ремонта ТР-3
	 Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...
	
Виды расписаний движений автобусов. Методы составления расписаний движения
городских автобусов
	 Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ для отдела эксплуатации, на основании которого строят работу всех звеньев эксплуатационной и технической служб. Правильно ...
	
Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
	 Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...