Перемещение поршня рассчитывается по формуле:
Sx =R*,
где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285),
j - угол поворота коленчатого вала.
Расчет производится через каждые 10° угла поворота коленчатого вала.
Угловая скорость вращения коленчатого вала:
w=p*n/30=3,14*4500/30=471 рад/с.
Скорость поршня:
Vп=w*R*(sinj+* sin2j)=471*0,035* (sinj+
* sin2j) м/с.
Ускорение поршня:
j=w2*R*(cosj+l* cos2j)=4712*0,0,35*(cosj+0,285* cos2j) м/с2.
Результаты расчетов занесены в табл.4.1.
Таблица 4.1.
j° |
|
Sx, мм |
|
Vn, м/с |
cosj+lcos2j |
j, м/с2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
10 |
0,0195 |
0,6821 |
0,2224 |
3,6660 |
1,2526 |
9726 |
20 |
0,0770 |
2,6942 |
0,4336 |
7,1482 |
1,1580 |
8991 |
30 |
0,1696 |
5,9360 |
0,6234 |
10,2769 |
1,0085 |
7831 |
40 |
0,2928 |
10,2492 |
0,7831 |
12,9098 |
0,8155 |
6332 |
50 |
0,4408 |
15,4292 |
0,9064 |
14,9417 |
0,5933 |
4607 |
60 |
0,6069 |
21,2406 |
0,9894 |
16,3108 |
0,3575 |
2776 |
70 |
0,7838 |
27,4334 |
1,0313 |
17,0008 |
0,1237 |
960 |
80 |
0,9646 |
33,7594 |
1,0335 |
17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
90 |
1,1425 |
39,9875 |
1,0000 |
16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
100 |
1,3119 |
45,9148 |
0,9361 |
15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
110 |
1,4679 |
51,3748 |
0,8481 |
13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
120 |
1,6069 |
56,2406 |
0,7426 |
12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
130 |
1,7264 |
60,4244 |
0,6257 |
10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
140 |
1,8249 |
63,8723 |
0,5025 |
8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
150 |
1,9017 |
66,5578 |
0,3766 |
6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
160 |
1,9564 |
68,4727 |
0,2504 |
4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
170 |
1,9891 |
69,6187 |
0,1249 |
2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
180 |
2,0000 |
70,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
-0,7150 |
-5552 |
190 |
1,9891 |
69,6187 |
-0,1249 |
-2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
200 |
1,9564 |
68,4727 |
-0,2504 |
-4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
210 |
1,9017 |
66,5578 |
-0,3766 |
-6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
220 |
1,8249 |
63,8723 |
-0,5025 |
-8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
230 |
1,7264 |
60,4244 |
-0,6257 |
-10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
240 |
1,6069 |
56,2406 |
-0,7426 |
-12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
250 |
1,4679 |
51,3748 |
-0,8481 |
-13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
260 |
1,3119 |
45,9148 |
-0,9361 |
-15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
270 |
1,1425 |
39,9875 |
-1,0000 |
-16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
280 |
0,9646 |
33,7594 |
-1,0335 |
-17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
290 |
0,7838 |
27,4334 |
-1,0313 |
-17,0008 |
0,1237 |
960 |
300 |
0,6069 |
21,2406 |
-0,9894 |
-16,3108 |
0,3575 |
2776 |
310 |
0,4408 |
15,4292 |
-0,9064 |
-14,9417 |
0,5933 |
4607 |
320 |
0,2928 |
10,2492 |
-0,7831 |
-12,9098 |
0,8155 |
6332 |
330 |
0,1696 |
5,9360 |
-0,6234 |
-10,2769 |
1,0085 |
7831 |
340 |
0,0770 |
2,6942 |
-0,4336 |
-7,1482 |
1,1580 |
8991 |
350 |
0,0195 |
0,6821 |
-0,2224 |
-3,6660 |
1,2526 |
9726 |
360 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
Статьи по теме:
Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 & ...
Меры защиты рабочих и служащих
Ранняя фаза 1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей. 2. Укрытие людей. 3. Йодная профилактика (может быть отсрочена). 4. Использование средств индивидуальной защиты на ...
Перечень шаблонов,
применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов
Наименование Проверяемые размеры 1 2 Штанген подпятника Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. Штангенциркуль Контроль наружног ...