Построение плана перекрестка

Общая планировочная схема перекрестка должна обеспечивать условия безопасности движения транспортных схем и пешеходов.

План перекрестка, предусматривающий использование рядов движения в соответствии с выбранной схемой пофазного разъезда, вычерчивается в масштабе 1:200.

На плане должны быть показаны используемые технические средства организации дорожного движения: дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры и направляющие устройства. Целесообразно также нанесение на плане тротуаров, разделительных полос и островков безопасности в соответствии с нормативными положениями. Застройка и озеленение городских улиц и дорог на перекрестках производится с соблюдением треугольника видимости, который обеспечивает безопасность движения.

Геометрия перекрестка формируется на основании количества полос и наличия разделительных полос и островков безопасности. Радиус закругления бордюрного камня на всех подходах принимаем равным 8,0 м. Ширину пешеходного перехода принимаем из расчета 500 чел/ч на 1 м его ширины. При этом минимальная ширина пешеходного перехода принимается равной 4 м.

Ширина пешеходной части тротуара для магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения принимается равной 4,5 м, а ширина зеленых насаждений – 3 м.

На плане перекрестка указаны технические средства организации дорожного движения, которые обеспечивают движение транспортных средств и пешеходов по выбранной схеме:

- транспортные и пешеходные светофоры:

- дорожные знаки:

2.1 «Главная дорога» установлены на опорах светофорных установок Св.1 и Св. 2;

5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход» установлены совместно со светофорными установками Св.1, Св.2, Св1П, Св 2П, а также на островках безопасности;

5.8.1 «Направление движения по полосам» установлены над проезжей частью на опорах светофорных установок;

- дорожная разметка:

1.1 – обозначение границы полос движения;

1.12 (стоп-линия) – указывает место, где водитель транспортного средства должен остановиться при запрещающем сигнале светофора;

1.14.3 - обозначает пешеходный переход, где движение регулируется пешеходным светофором;

1.18 – указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.


Статьи по теме:

Выбор способов восстановления детали
Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Рассмотрим каждый дефект ...

Планирование работы порта
план ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта. Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных ...

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru