Общая планировочная схема перекрестка должна обеспечивать условия безопасности движения транспортных схем и пешеходов.
План перекрестка, предусматривающий использование рядов движения в соответствии с выбранной схемой пофазного разъезда, вычерчивается в масштабе 1:200.
На плане должны быть показаны используемые технические средства организации дорожного движения: дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры и направляющие устройства. Целесообразно также нанесение на плане тротуаров, разделительных полос и островков безопасности в соответствии с нормативными положениями. Застройка и озеленение городских улиц и дорог на перекрестках производится с соблюдением треугольника видимости, который обеспечивает безопасность движения.
Геометрия перекрестка формируется на основании количества полос и наличия разделительных полос и островков безопасности. Радиус закругления бордюрного камня на всех подходах принимаем равным 8,0 м. Ширину пешеходного перехода принимаем из расчета 500 чел/ч на 1 м его ширины. При этом минимальная ширина пешеходного перехода принимается равной 4 м.
Ширина пешеходной части тротуара для магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения принимается равной 4,5 м, а ширина зеленых насаждений – 3 м.
На плане перекрестка указаны технические средства организации дорожного движения, которые обеспечивают движение транспортных средств и пешеходов по выбранной схеме:
- транспортные и пешеходные светофоры:
- дорожные знаки:
2.1 «Главная дорога» установлены на опорах светофорных установок Св.1 и Св. 2;
5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход» установлены совместно со светофорными установками Св.1, Св.2, Св1П, Св 2П, а также на островках безопасности;
5.8.1 «Направление движения по полосам» установлены над проезжей частью на опорах светофорных установок;
- дорожная разметка:
1.1 – обозначение границы полос движения;
1.12 (стоп-линия) – указывает место, где водитель транспортного средства должен остановиться при запрещающем сигнале светофора;
1.14.3 - обозначает пешеходный переход, где движение регулируется пешеходным светофором;
1.18 – указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
Статьи по теме:
Обоснование необходимости предлагаемого проекта
В данном разделе проводится анализ факторов внешней и внутренней среды общественного пассажирского транспорта муниципального образования город Иркутск на основе использования методов ПЭСТ-анализа, ме ...
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...
План технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...