Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Транспортная информация » Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания » Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Страница 3

Таблица 16 — Характеристики маловязкого судового топлива (ТУ 38.101567-87)

Показатели

Значение

Вязкость:

условная при 20 'С, 'ВУ, не более

соответствующая ей кинематическая, мм2/с, не более

Цетановое число, не менее

Температура, °'С:

вспышки в закрытом тигле °С, не ниже

застывания, не выше

Массовая доля, %, не более:

серы

меркаптановой серы

воды

механических примесей

Коксуемость, %, не более

Зольность, %, не более

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Плотность при 20 °С, г/м3, не более

Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более

2,0

11,4

40

62

-10

1,5

0,025

Следы

0,02

0,2

0,01

Отсутствие

890

20

Таблица 17 — Характеристики мазутов (ГОСТ 10585-75)

Показатели

Марка топлива

Ф-5

Ф-12

40

100

Вязкость при 50 °С, не более:

условная, °ВУ

5,0

12,0

-

-

соответствующая ей кинематическая, мм2/с

36,2

89,0

-

-

Вязкость при 80 °С, не более:

условная, °ВУ

-

-

8,0

16,0

соответствующая ей кинематическая, мм2/с

-

-

59,0

118,0

Динамическая вязкость при 0 °С, Па-с, не более

2,7

-

-

-

Зольность, %, не более, для мазута:

малозольного

-

-

0,04

0,05

зольного

0,05

0,10

0,12

0,14

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с ...

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...

Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru