Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш
определяются по выражениям
;
,
где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч, Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч
Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом:
,
где 8 - продолжительность смены, ч, ДК.Г. , Дв, Дп - соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество праздничных дней в году.
Годовой фонд времени штатного рабочего определяется так:
,
где Дот, Дул — соответственно количество дней отпуска, число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Результаты расчета численности производственных рабочих приводятся в форме таблицы. При этом в качестве контроля полученных результатов расчета целесообразно сопоставить общее число производственных рабочих с нормативным показателем.
При небольших объемах работ расчетная численность рабочих может быть меньше 1. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а следовательно, объединение соответствующих работ и участков К таким работам относятся, например кузнечно-рессорные, жестяницкие, сварочные и медницко-радиаторные работы, электротехнические и карбюраторные, шиномонтажные и вулканизационные, агрегатные и слесарно-механические работы При объединении соответствующих работ в графах «Принятое» Рт и Рш отмечают общей скобкой.
Численность производственных рабочих
|
Виды технических воздействий и работ |
ТiГ, чел.-ч |
РТ |
РШ | ||||
|
расчетное |
принятое |
в т.ч. по сменам |
расчетное |
принятое | |||
|
1-я |
2-я | ||||||
|
ЕОС: уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические мелкий ремонт Итого: |
4285,3 2640,7 2900,7 3239 9175 22240,6 |
2,1 1,3 1,4 1,6 4,4 10,7 |
2 1 2 2 4 11 |
1 1 1 1 2 6 |
1 1 1 2 5 |
2,4 1,5 1,6 1,8 5 12,2 |
2 2 2 2 5 13 |
|
ЕОТ: уборочные моечные по дви-гателю и шасси Итого: |
1479,3 1565,7 3045 |
0,7 0,8 1,5 |
1 1 2 |
1 1 2 |
0,8 0,9 1,7 |
1 1 2 | |
|
Д–1 при ТО–1 при ТР Итого: |
1680,3 479 2159,3 |
0,8 0,2 1,0 |
1 1 |
1 1 |
0,9 0,3 1,2 |
1 1 | |
|
Д–2 при ТО–2 при ТР Итого: |
885,9 479 1364,9 |
0,4 0,2 0,7 |
1 1 |
1 1 |
0,5 0,3 0,7 |
1 1 | |
|
ТО–1 ТО–2 ТР (постовые работы): регулировочные, разборочно-сборочные сварочные сварочные для грузовых автомобилей с металлическими кузовами жестяницкие жестяницкие для грузовых автомобилей с металлическими кузовами окрасочные |
15122,4 12997 16257,6 1011,8 904 505,9 678 3379,6 |
7,3 6,3 7,9 0,5 0,4 0,2 0,3 1,6 |
7 6 8 1 1 1 2 |
3 3 4 1 1 1 2 |
4 3 4 |
8,3 7,1 8,9 0,6 0,5 0,3 0,4 1,9 |
8 7 9 1 1 1 2 |
|
ТР (участковые работы): агрегатные слесарно-механические электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные обойные |
8368,3 4789,6 2647,7 957,9 1662,9 479 479 1183,9 957,9 731,9 731,9 731,9 731,9 |
4 2,3 1,3 0,5 0,8 0.2 0,2 0,6 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 |
4 2 1 1 1 1 1 – 1 1 |
2 1 1 1 1 1 1 – 1 1 |
2 1 |
4,6 2,6 1,5 0,5 0,9 0,3 0,3 0.7 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 |
5 3 2 1 1 1 1 – 1 1 |
|
Всего по ТР: |
75310,1 |
36,4 |
43,1 |
16 | |||
|
Всего: |
104119,9 |
50,3 |
58,9 |
62 | |||
Статьи по теме:
Оценка влияния международного союза автомобильного транспорта на
формирование грузоперевозок
Международный союз автомобильного транспорта (IRU) – это всемирная организация, занимающаяся проблемами автотранспорта в 68 странах на 4 континентах мира. IRU защищает интересы всей отрасли в целом н ...
Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...
Расчет экономического эффекта
В связи с тем, что реализация данного проекта предполагает инвестиционные вложения, рассчитаем срок окупаемости: Где Т - время окупаемости, год.; И- сумма дополнительных инвестиций; - годовой объем п ...