Расчет численности производственных рабочих

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш

определяются по выражениям

; ,

где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односмен­ной работе, ч, Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом:

,

где 8 - продолжительность смены, ч, ДК.Г. , Дв, Дп - соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество празд­ничных дней в году.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяется так:

,

где Дот, Дул — соответственно количество дней отпуска, число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Результаты расчета численности производственных рабочих приводятся в форме таблицы. При этом в качестве контроля полученных результатов расчета целесообразно сопоставить общее число производственных рабочих с нормативным показателем.

При небольших объемах работ расчетная численность рабочих может быть меньше 1. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а следовательно, объединение соответствующих работ и уча­стков К таким работам относятся, например кузнечно-рессорные, жестяницкие, сварочные и медницко-радиаторные работы, электротехнические и карбюра­торные, шиномонтажные и вулканизационные, агрегатные и слесарно-механические работы При объединении соответствующих работ в графах «Принятое» Рт и Рш отмечают общей скобкой.

Численность производственных рабочих

Виды технических воздействий и работ

ТiГ,

чел.-ч

РТ

РШ

расчетное

принятое

в т.ч. по сменам

расчетное

принятое

1-я

2-я

ЕОС:

уборочные

моечные

заправочные

контрольно-диагностические

мелкий ремонт

Итого:

4285,3

2640,7

2900,7

3239

9175

22240,6

2,1

1,3

1,4

1,6

4,4

10,7

2

1

2

2

4

11

1

1

1

1

2

6

1

1

1

2

5

2,4

1,5

1,6

1,8

5

12,2

2

2

2

2

5

13

ЕОТ:

уборочные

моечные по дви-гателю и шасси

Итого:

1479,3

1565,7

3045

0,7

0,8

1,5

1

1

2

1

1

2

0,8

0,9

1,7

1

1

2

Д–1

при ТО–1

при ТР

Итого:

1680,3

479

2159,3

0,8

0,2

1,0

1

1

1

1

0,9

0,3

1,2

1

1

Д–2

при ТО–2

при ТР

Итого:

885,9

479

1364,9

0,4

0,2

0,7

1

1

1

1

0,5

0,3

0,7

1

1

ТО–1

ТО–2

ТР (постовые работы):

регулировочные, разборочно­-сборочные

сварочные

сварочные для грузовых автомобилей с металлическими кузовами

жестяницкие

жестяницкие для грузовых автомобилей с металлическими кузовами

окрасочные

15122,4

12997

16257,6

1011,8

904

505,9

678

3379,6

7,3

6,3

7,9

0,5

0,4

0,2

0,3

1,6

7

6

8

1

1

1

2

3

3

4

1

1

1

2

4

3

4

8,3

7,1

8,9

0,6

0,5

0,3

0,4

1,9

8

7

9

1

1

1

2

ТР (участковые работы):

агрегатные

слесарно-механические

электротехнические

аккумуляторные

ремонт приборов системы питания

шиномонтажные

вулканизационные

кузнечно-рессорные

медницкие

сварочные

жестяницкие

арматурные

обойные

8368,3

4789,6

2647,7

957,9

1662,9

479

479

1183,9

957,9

731,9

731,9

731,9

731,9

4

2,3

1,3

0,5

0,8

0.2

0,2

0,6

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

4

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

4,6

2,6

1,5

0,5

0,9

0,3

0,3

0.7

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

5

3

2

1

1

1

1

1

1

Всего по ТР:

75310,1

36,4

43,1

16

Всего:

104119,9

50,3

58,9

62


Статьи по теме:

Затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей
Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ТО-1 (53) [3] где, норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 0,69 ЗИЛа=0,47; формула 3. ЛАЗ ЗИЛ Рассчитываем затраты на матери ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru