Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание

Транспортная информация » Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов » Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание

Страница 1

Колесно-роликовый цех работает в одну смену.

Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха:

, где

Т – время на обработку одной детали;

N – программа;

К – коэффициент замещения;

ФРВ – время работы в месяц.

Обмывка колесных пар:

Продолжительность обмывки колесных пар (1 штука)-15 минут, т.е. 0,25 часа, на 143 колесные пары Т1=0,25*143=35,75 чел/час.

Обмывка роликовых подшипников:

В месяц обмывается 143*4=572 роликовых подшипника, цикл обмывки – 5 минут, т.е. 0,083 часа.

На 572 подшипника Т2=0,083*572=47,4 чел/час.

При месячной норме рабочего времени 166 часов и коэффициенте К=1,1 на отпуск, болезнь и пр. потребность в машинистах моечных машин составляет

человек.

Обточка колесных пар:

Исполнители работ – токари. Объем работ: обточка колесных пар по профилю катания (обточка обода, гребня, наружных и внутренних граней, обточка фаски, проверка колесной пары максимальным шаблоном и др.)

Норма времени на обточку колесной пары – 0,5 часа.

Потребность в токарях составляет:

человек.

Роликовое отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.

человека.

5.5.

Монтажное отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.

Объем работ: полная и промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке.

Среднемесячная трудоемкость работ сведена в таблицу:

п/п

Наименование работ

Кол-во

норма времени чел/час

единая

общая

1

полная ревизия букс на горячей посадке:

- со снятием лабиринтных колец

10

1,58

15,8

- без снятия лабиринтных колец

133

1,05

139,65

2

промежуточная ревизия роликовых букс

158

0,34

53,72

Итого

209,17

Потребность в слесарях составляет:

человека.

5.6.

Демонтажное отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 3 разряда:

человек.

5.7.

Дефектоскопирование элементов колесных пар:

В смену принимается один дефектоскопист.

5.8.

Погрузочно-выгрузочные работы:

Для транспортировки колесных пар из тележечного цеха в колесно-роликовый, погрузки в полувагоны стружки от колесно-токарных станков, подачи колесных пар из парка и обратно, погрузки-выгрузки колесных пар с платформ требуется 2 человека.

5.9

. Уборка производственных и служебных помещений:

Для уборки помещения принимаем 1 уборщицу.

5.10.

Окраска колесных пар:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Предотвращение обмерзания агрегатов
При эксплуатации топливных систем наблюдаются случаи обмерзания некоторых агрегатов и деталей, размещенных в баках и в заборных магистралях. Это, прежде всего, топливные фильтры, обратные клапаны, ус ...

Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора
При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током сл ...

Неисправности тормозной системы ВАЗ 21099
Неисправности тормозной системы   Причины неисправности Cпособы устранения или предотвращения   Слабое действие тормозов     При торможении педаль "проваливается. Утечка жидк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru