Определение времени и пути разгона автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Определение времени и пути разгона автомобиля

Страница 2

Для определения пути разгона график времени разгона разбиваем на интервалы и подсчитываем площади, заключённые между кривой и осью ординат.

Путь разгона на каждом интервале определяем по формуле:

м,

где DSi – путь разгона на i-том интервале скоростей, м; Fi – площадь между кривой t=f(v) и осью ординат, мм2; с – масштабный коэффициент времени, показывающий количество мм на графике t=f(v) в 1 с, с=3,33 мм в 1 с.

Расчёт пути разгона на первом интервале:

м.

Значения DSi заносим в табл. 1.10.2. Найденный в каждом интервале путь разгона последовательно суммируем и строим график S=f(v) (рис. 1.8).

Таблица 1.9.2.

Результаты расчета пути разгона

Интервал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Fi

мм2

30

88

125

185

405

552

910

1350

1615

1805

4095

5750

Si

м

0,45

1,32

1,88

2,78

6,08

8,28

13,7

20,3

24,2

27,1

61,4

86,3

Все полученные графики при расчёте тягово-динамических параметров автомобиля ЗИЛ-130-76 представлены на первом листе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Эксплуатация противообледенительных систем
Уход за системой противообледенения не вызывает особых затруднений. Работу системы проверяют в сроки, указанные регламентом технического обслуживания, после длительной стоянки (более двух месяцев) ле ...

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru