|
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели | ||||
|
Исходные данные |
Судно № 1 |
Судно №2 |
Судно №3 | |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
Осадка носом до посадки на мель, м |
7,75 |
7,05 |
6,00 | |
|
Осадка кормой до посадки на мель, м |
7,85 |
- 7,25 |
6,00 | |
|
Осадка носом после, посадки на мель, м |
7,10 |
6,50 |
5,25 | |
|
Осадка кормой после посадки на мель, м |
8,20 |
7,30 |
6,40 | |
|
Число тонн на 1 сантиметр осадки |
20 |
16 |
11 | |
|
Судно село на мель носовой оконечно- |
44 |
40 |
36 | |
|
стью. Координата X равнодействующей | ||||
|
силы реакции грунт, м | ||||
|
Продольная метацентрическая высота |
136 |
120 |
100 | |
|
Имеется возможность перекачать балласт | ||||
|
из форпика в ахтергшк, если: | ||||
|
вес балласта, ф |
40 |
35 |
30 | |
|
координата X форпика, м |
60 |
50 |
40 | |
|
координата X ахтерпиха, м |
-60 |
-50 |
-40 | |
|
Имеется возможность перекачать топли- | ||||
|
во из носовой цистерны в кормовую, | ||||
|
если: | ||||
|
вес топлива, ф |
30 |
25 |
20 | |
|
координата X носовой цистерны, м |
30 |
30 |
25 | |
|
координата X кормовой цистерны, м |
-30 |
-30 |
-25 | |
|
Имеется возможность перенести груз из | ||||
|
носового трюма в корму, если: | ||||
|
вес груза, ф |
40 |
35 |
30 | |
|
координата X носового трюма, м |
50 |
45 |
3-5 | |
|
координата X кормового трюма, м |
-40 |
-35 |
-25 | |
Статьи по теме:
Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...
Инженерные расчеты предлагаемой
конструкции
Выбор масляного насоса Производительность насоса равна по /15/: ; (2.1) где: Q – производительность насоса, л/мин; d – диаметр поршня цилиндра, см; ln – ход поршня рабочего цилиндра, определяется при ...
Безопасность транспорных средств. Виды безопасности
Виды безопасности, различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства. Безопасность транспортного средства вкл. в себя комплекс конструктивных и эксплут ...