Определение времени и пути разгона автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Определение времени и пути разгона автомобиля

Страница 1

Для определения времени разгона график обратных ускорений разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключённая между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс, эта площадь Fi времени движения.

Время движения в каждом интервале определяется по формуле:

с,

где i – порядковый номер интервала; Fi – площадь, заключённая между кривой и осью абсцисс, мм2; а=20 мм в с2/м – масштабный коэффициент, показывающий количество мм на графике 1/j в с2/м; b=6 мм в м/с – масштабный коэффициент скорости, показывающий количество мм на графике скорости в 1 м/с.

При расчёте условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной частоте вращения коленвала двигателя. Время переключения передач для карбюраторного двигателя с коробкой передач, оснащённой синхронизаторами равно 1¸1,5 с. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле:

м/с,

где Dtп=1¸1,5 с – время переключения передач; y – коэффициент суммарного дорожного сопротивления (при малых скоростях y=0,02); d'=1,04 – коэффициент, учёта вращающихся масс автомобиля, когда двигатель автомобиля отсоединён от колёс.

Падение скорости за время переключения передач очень мало:

м/с, поэтому оно не учитывается.

Время разгона на 15-ти метровом интервале:

с.

Расчётные значения времени разгона на различных интервалах заносим в табл. 1.10.1, а на графике t=f(v) время разгона откладывается нарастающим итогом.

Таблица 1.9.1.

Результаты расчета времени разгона

Интервал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Fi

мм2

125

113

104

120

104

111

130

281

348

410

910

705

1000

1200

17778

t

с

1,04

0,94

0,87

1

0,87

0,93

1,08

2,34

2,9

3,42

7,58

5,88

8,33

10

14,6

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...

Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...

Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег (км) автомобилей в АТП определяется по формуле: (2.20) Для автобуса ЛиАЗ 5256, км: Для автобусов ПАЗ, км: Для автомобиля ВАЗ, км: Общий пробег всех автомобилей, км: Определен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru