Численность водителей и фонд заработной платы

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Численность водителей и фонд заработной платы

Страница 1

Наименование показателей

Ед. измер.

Марки автомобилей

Всего по АТП

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

Общая трудоёмкость работы водителей на линии

ч-час

11088

46810

57898

Трудоёмкость подготовительно-заключительных работ

Час

370

1404

1774

Трудоёмкость участия водителей в ТО и Р

Час

439,9

1574

2014

Всего часов работы водителя за год

Час

11898

49788

61686

Годовой фонд времени работы одного водителя

Час

1703

1703

3406

Количество водителей всего

Чел

7

29

36

в т. ч. водителей 1 класса

Чел

2

10

12

водителей 2 класса

Чел

2

9

11

водителей 3 класса

Чел

3

10

13

Годовой объем перевозок грузов

Тонн

41000

164000

205000

Часовая ставка водителя 3-го класса

руб.

21,98

21,98

Сдельная расценка за перевозку 1 тонны груза

руб.

0,304

1,941

1,595

Заработная плата за выполненный объём перевозок

руб.

12464

318324

326928

Годовой грузооборот

тыс. ткм

656000

5719500

6375500

Сдельная расценка за 1 ткм

руб.

0,353

0,156

0,187

Заработная плата за выполненную работу

руб.

231568

892242

1190361

Фонд сдельной ЗП водителей

руб.

244032

1210566

1517289

Тарифный фонд ЗП водителей

руб.

261516

1094340

1355856

Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда

руб.

19,78

19,78

Заработная плата водителей за участие в ТО и Р

руб.

8701

31134

39835

Надбавка за классность

руб.

24371

120628

144935

Другие доплаты (25%)

руб.

65379

273585

338964

Премии

руб.

73210

363170

455187

Фонд основной заработной платы водителей

руб.

415693

1999083

2496210

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо
Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-эконом ...

Анализ существующих конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от з ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru