Продолжение таблицы 5.1
|
tнр, °С |
20 |
30 | ||||||||
|
t0, °С Опред. величины |
-55 |
-50 |
-45 |
-40 |
-35 |
-55 |
-50 |
-45 |
-40 |
-35 |
|
tåк, час |
1,287 |
1,420 |
1,572 |
1,764 |
2,013 |
1,362 |
1,499 |
1,656 |
1,855 |
2,036 |
|
Q1, Вт |
91942 |
83342 |
75283 |
67089 |
58790 |
95233 |
86518 |
78315 |
69914 |
63698 |
|
Q2 Вт |
1311 |
1109 |
930,0 |
765,0 |
615,0 |
1404 |
1201 |
1019 |
849,0 |
718,3 |
|
Q3 Вт |
472,0 |
444,8 |
417,7 |
390,5 |
363,0 |
472,0 |
444,8 |
417,7 |
390,5 |
363,0 |
|
Qå, Вт |
93725 |
84896 |
76631 |
68245 |
59768 |
97099 |
88167 |
79752 |
71154 |
64779 |
|
G, кг/ч |
932 |
845 |
763 |
680 |
596 |
881 |
800 |
725 |
647 |
589 |
Статьи по теме:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...
Неисправности системы питания
Для определения причины неисправности топливного насоса сначала отсоединяют шланг (топливопровод) от нагнетательного патрубка и с помощью рычага ручной подкачки 8 проверяют, подаётся ли топливо. Если ...