Схема управления светофором

При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, двухнитевые, обеспечивающие видимость входного светофора не менее 1000м. Нормативные часы горения двухнитевой лампы: по основной нити не менее 2000 часов, по резервной не менее 300 часов. Верхняя и нижняя желтые (1Ж и 2Ж), красная (К) лампы – двухнитевые, а лунно-белая (Б) и зеленая (З) – однонитевые со сроком службы не менее 1000 часов.

По инструкции ЦШ-720 на лампах входных светофоров устанавливается напряжение:

в режиме «День» 11,5+0,5(-1)В;

в режиме «Ночь» 9,5+0,5(-1)В;

в режиме «ДСН» 4,5+0,5(-0,5)В;

На посту ЭЦ.

НРУ – разрешающее указательное реле, в исходном состоянии выключено.

НСО – реле соответствия, в исходном состоянии включено.

НСОЖ – реле переключения ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.

НВНП – реле выключения светофора при неправильных показаниях, в исх. сост. включено.

НПКС – реле контроля пригласительного сигнала, в исх. сост. выключено.

НКО – повторитель огневых реле красного огня, в исх. сост. включено.

НЗЖО – повторитель огневых реле желтого и зеленого огня, в исх. сост. выключено.

Н2ЖБО – повторитель огневых реле второго желтого и белого огня, в исх. сост. выключено.

НА – аварийное реле, в исх. сост. включено.

НМГ – мигающее реле, повторитель МТ-2, в исх. сост. выключено.

НКМГ – реле контроля мигания, в исх. сост. выключено.

НПС – пригласительное сигнальное в исходном состоянии выключено.

НППС – противоповторное пригласительное сигнальное в исходном состоянии включено.

НГМ – главное маршрутное реле, проверяет плюсовое положение стрелок, только противошерстных участвующих в маршруте. В исходном состоянии включено.

БК – блок конденсаторов.

В релейном шкафу светофора.

СА – сигнальное аварийное, в исх. сост. включено.

1ЖО, ЗО, КО, РКО, 2ЖО, БО – огневые реле, в исх. сост. КО и РКО включены, а остальные выключены.

ЖЗО – медленнодействующий повторитель огневых реле 1ЖО и ЗО.

ЖЗОМ - медленнодействующий повторитель ЖЗО.

СОЖ – реле смены нитей ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.

ДСН – реле двойного снижения напряжения, в исх. сост. включено.

Трансформаторы.

1ЖТ, ЗТ, 2ЖТ, БТ – сигнальные трансформаторы, тип СТ-6.

КТ – сигнальный однофазный броневой сухой СОБС-2А.

БПШ – блок питания штепсельный, преобразовывает переменный 220В в постоянный 20В.

Нормально на входном светофоре горит красный огонь, кроме того у лампы красного огня контролируется обе нити и основная и резервная в холодном и горячем состоянии.

Расчет стоимости строительства БМРЦ на станции ведется по укрупненным показателям. Стоимость оборудования одной стрелки составляет 60 тысяч рублей

Общая стоимость оборудования станции устройствами БМРЦ составит:

60 Х 13Х 2=1560 т.р.

где 11 – число стрелок в горловине.

По укрупненным показателям затраты на оборудование станции устройствами БМРЦ распределяются примерно следующим образом:

около 30% - само оборудование, что составляет

1560/100% Х 30%=468 т.р.

62% - стоимость строительно-монтажных работ, что составляет

1560/100% Х 62%=967,2 т.р.

8% - прочие расходы, включающие расходы на инструмент, приспособления, измерительные приборы, припой, флюс, обтирочные материалы и прочее, что приблизительно составляет 1560/100% Х 8%=124,8 т.р.

Итого, складывая все затраты на внедрение устройств БМРЦ получаем: 1560+468+967,2+124,8=3120 тысяч рублей


Статьи по теме:

Расчет длительности цикла и его элементов
Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда. Й фаза Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух нап ...

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru