При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, двухнитевые, обеспечивающие видимость входного светофора не менее 1000м. Нормативные часы горения двухнитевой лампы: по основной нити не менее 2000 часов, по резервной не менее 300 часов. Верхняя и нижняя желтые (1Ж и 2Ж), красная (К) лампы – двухнитевые, а лунно-белая (Б) и зеленая (З) – однонитевые со сроком службы не менее 1000 часов.
По инструкции ЦШ-720 на лампах входных светофоров устанавливается напряжение:
в режиме «День» 11,5+0,5(-1)В;
в режиме «Ночь» 9,5+0,5(-1)В;
в режиме «ДСН» 4,5+0,5(-0,5)В;
На посту ЭЦ.
НРУ – разрешающее указательное реле, в исходном состоянии выключено.
НСО – реле соответствия, в исходном состоянии включено.
НСОЖ – реле переключения ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.
НВНП – реле выключения светофора при неправильных показаниях, в исх. сост. включено.
НПКС – реле контроля пригласительного сигнала, в исх. сост. выключено.
НКО – повторитель огневых реле красного огня, в исх. сост. включено.
НЗЖО – повторитель огневых реле желтого и зеленого огня, в исх. сост. выключено.
Н2ЖБО – повторитель огневых реле второго желтого и белого огня, в исх. сост. выключено.
НА – аварийное реле, в исх. сост. включено.
НМГ – мигающее реле, повторитель МТ-2, в исх. сост. выключено.
НКМГ – реле контроля мигания, в исх. сост. выключено.
НПС – пригласительное сигнальное в исходном состоянии выключено.
НППС – противоповторное пригласительное сигнальное в исходном состоянии включено.
НГМ – главное маршрутное реле, проверяет плюсовое положение стрелок, только противошерстных участвующих в маршруте. В исходном состоянии включено.
БК – блок конденсаторов.
В релейном шкафу светофора.
СА – сигнальное аварийное, в исх. сост. включено.
1ЖО, ЗО, КО, РКО, 2ЖО, БО – огневые реле, в исх. сост. КО и РКО включены, а остальные выключены.
ЖЗО – медленнодействующий повторитель огневых реле 1ЖО и ЗО.
ЖЗОМ - медленнодействующий повторитель ЖЗО.
СОЖ – реле смены нитей ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.
ДСН – реле двойного снижения напряжения, в исх. сост. включено.
Трансформаторы.
1ЖТ, ЗТ, 2ЖТ, БТ – сигнальные трансформаторы, тип СТ-6.
КТ – сигнальный однофазный броневой сухой СОБС-2А.
БПШ – блок питания штепсельный, преобразовывает переменный 220В в постоянный 20В.
Нормально на входном светофоре горит красный огонь, кроме того у лампы красного огня контролируется обе нити и основная и резервная в холодном и горячем состоянии.
Расчет стоимости строительства БМРЦ на станции ведется по укрупненным показателям. Стоимость оборудования одной стрелки составляет 60 тысяч рублей
Общая стоимость оборудования станции устройствами БМРЦ составит:
60 Х 13Х 2=1560 т.р.
где 11 – число стрелок в горловине.
По укрупненным показателям затраты на оборудование станции устройствами БМРЦ распределяются примерно следующим образом:
около 30% - само оборудование, что составляет
1560/100% Х 30%=468 т.р.
62% - стоимость строительно-монтажных работ, что составляет
1560/100% Х 62%=967,2 т.р.
8% - прочие расходы, включающие расходы на инструмент, приспособления, измерительные приборы, припой, флюс, обтирочные материалы и прочее, что приблизительно составляет 1560/100% Х 8%=124,8 т.р.
Итого, складывая все затраты на внедрение устройств БМРЦ получаем: 1560+468+967,2+124,8=3120 тысяч рублей
Статьи по теме:
Проблемы перевода автомобилей на газ в США
В США большое внимание уделяется безопасности переводимых на газ автомобилей. Также активно дисскутируется вопрос опасность\безопасность газовых автомобилей для окружающих. Американские ученые рассчи ...
Схема управления светофором
При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, дву ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 ...