Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Транспортная информация » Расчет регулятора скорости дизельного двигателя » Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Страница 1

Структурная схема системы

Описание: C:\Users\))))\Desktop\Автоматизация\Безымянный.png

Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью

Передаточная функция и характеристическое уравнение системы

Характеристическое уравнение:

Для упрощения анализа устойчивости данной системы пятого порядка принимаем Tr=Tk=0. Тем самым порядок системы понижается до третьего с коэффициентами характеристического уравнения

a0 = TaTsTidr, a1 = Ta(Tsdr + Ti), a2 = Ti, a3=1.

Определение параметров передаточной функции объекта регулирования, т.е. двигателя

Неравномерность вращения вала двигателя:

Момент двигателя:

Угловая частота вращения двигателя:

Отношение избыточной работы к средней:

Число цилиндров:

Отношение избыточной работы к средней:

Минимальный момент инерции:

Время разгона двигателя:

Определение параметров передаточной функции измерителя скорости

Приведение масс

Приведение масс грузов

Расстояние от оси качания грузов до точки упора лапки груза в муфту:

Масса каждого элемента и расстояние от его центра тяжести до оси качания:

Приведённая масса рычага:

Приведённая масс пружин:

Приведённая масса тяги:

Приведённая масса деталей ТНВД:

Масса плунжера:

Средний радиус:

Радиус зацепления с рейкой:

Приведённая масса, учитывающая инерцию всех деталей:

Оценка устойчивости системы

Необходимое условие устойчивости выполняется, так как все коэффициенты больше нуля.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru