Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Транспортная информация » Расчет регулятора скорости дизельного двигателя » Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Страница 1

Структурная схема системы

Описание: C:\Users\))))\Desktop\Автоматизация\Безымянный.png

Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью

Передаточная функция и характеристическое уравнение системы

Характеристическое уравнение:

Для упрощения анализа устойчивости данной системы пятого порядка принимаем Tr=Tk=0. Тем самым порядок системы понижается до третьего с коэффициентами характеристического уравнения

a0 = TaTsTidr, a1 = Ta(Tsdr + Ti), a2 = Ti, a3=1.

Определение параметров передаточной функции объекта регулирования, т.е. двигателя

Неравномерность вращения вала двигателя:

Момент двигателя:

Угловая частота вращения двигателя:

Отношение избыточной работы к средней:

Число цилиндров:

Отношение избыточной работы к средней:

Минимальный момент инерции:

Время разгона двигателя:

Определение параметров передаточной функции измерителя скорости

Приведение масс

Приведение масс грузов

Расстояние от оси качания грузов до точки упора лапки груза в муфту:

Масса каждого элемента и расстояние от его центра тяжести до оси качания:

Приведённая масса рычага:

Приведённая масс пружин:

Приведённая масса тяги:

Приведённая масса деталей ТНВД:

Масса плунжера:

Средний радиус:

Радиус зацепления с рейкой:

Приведённая масса, учитывающая инерцию всех деталей:

Оценка устойчивости системы

Необходимое условие устойчивости выполняется, так как все коэффициенты больше нуля.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Технологическая планировка участка
Планировка участка выполняем в соответствии с компоновочным планом здания, указываем наружные и внутренние стены, колонны здания, окна, ворота, транспортное оборудование, верстаки, стеллажи и т.п., п ...

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru