Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Транспортная информация » Расчет регулятора скорости дизельного двигателя » Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости

Страница 1

Структурная схема системы

Описание: C:\Users\))))\Desktop\Автоматизация\Безымянный.png

Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью

Передаточная функция и характеристическое уравнение системы

Характеристическое уравнение:

Для упрощения анализа устойчивости данной системы пятого порядка принимаем Tr=Tk=0. Тем самым порядок системы понижается до третьего с коэффициентами характеристического уравнения

a0 = TaTsTidr, a1 = Ta(Tsdr + Ti), a2 = Ti, a3=1.

Определение параметров передаточной функции объекта регулирования, т.е. двигателя

Неравномерность вращения вала двигателя:

Момент двигателя:

Угловая частота вращения двигателя:

Отношение избыточной работы к средней:

Число цилиндров:

Отношение избыточной работы к средней:

Минимальный момент инерции:

Время разгона двигателя:

Определение параметров передаточной функции измерителя скорости

Приведение масс

Приведение масс грузов

Расстояние от оси качания грузов до точки упора лапки груза в муфту:

Масса каждого элемента и расстояние от его центра тяжести до оси качания:

Приведённая масса рычага:

Приведённая масс пружин:

Приведённая масса тяги:

Приведённая масса деталей ТНВД:

Масса плунжера:

Средний радиус:

Радиус зацепления с рейкой:

Приведённая масса, учитывающая инерцию всех деталей:

Оценка устойчивости системы

Необходимое условие устойчивости выполняется, так как все коэффициенты больше нуля.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...

Прогноз международных автоперевозок в РФ
Bank of America Merrill Lynch повысил прогноз роста ВВП России в 2010 г. Аналитики банка обратили внимание на повышение прогнозов по цене нефти в 2010-2011 гг. с $75 до $85 за баррель Brent. Столь зн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru