Выбор перечня машин, механизмов и приспособлений для выполнения работы

Транспортная информация » Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация » Выбор перечня машин, механизмов и приспособлений для выполнения работы

Страница 2

Для работ с поля применяют котлованокопатель МКТС-2М; его используют для рытья котлованов на насыпях высотой 2,5 м. Котлованокопатель МКТС-2М смонтирован на тракторе Т-100М-3 с уширенными гусеницами.

Всё чаше применяют котлованокопатель КБТС-800, которым можно разрабатывать котлованы на насыпях высотой до 3,7 м. и в выемках глубиной до 2 м.

Для разработки котлованов под фундаменты опор гибких поперечин применяют одноковшовые экскаваторы с обратной лопатой вместительностью 0,25-0,35 м3. Наиболее часто используют экскаватор Э-221, выполненный на базе трактора «Беларусь»; этот экскаватор роет котлованы глубиной 3,2 м.

Свайные фундаменты погружают в грунт без предварительной его разработки специальным агрегатом АВСЭ-М, называемым вибропогружателем. Агрегат приводится в действие и транспортируется специальным мотовозом –электростанцией МЭС-1. Наибольшее расстояние от оси пути до оси устанавливаемого фундамента 5,4 м., продолжительность цикла работы агрегата по забивке фундамента 6 мин.

Для разработки котлованов и установки опор линий автоблокировки и связи применяют бурильно-крановую машинуБКТС-1. Она имеет навесное оборудование для бурения котлованов и установки в них опор, смонтированное на трелевочном тракторе ТТ-4.

Для перевозки опор линий автоблокировки и связи применяют опоровоз ОКТС-20 совместно с краном ТК-6,3, который может быть использован не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и в качестве тягача.

Для прокладки кабелей дистанционного управления секционными разъединителями, различных кабелей устройств энергетики и ВСЛ СЦБ применяют канавокопатели ЭТЦ-165; их выполняют на базе трактора «Беларусь».

Для рытья траншей с пути применяют траншеекопатель ТКТС-2, созданный на базе дрезины ДГК.

Стыкование медных и алюминиевых проводов осуществляют овальными трубчатыми соединителями, для обжатия которых применяют специальные клещи.

При стыковании сталеалюминевых и алюминиевых проводов используют приспособление для скручивания трубчатых соединителей.

Для стыкования волноводного провода 4БСМ1в трубке Арльда применяют специальный ключ.

Основным натяжным приспособлением, используемым при работах на КС, является полиспаст. В качестве натяжных приспособлений используют и различные лебёдки грузоподъёмностью от 0,5 до 3 т.

Иногда при работах на КС используют струбцины из стального троса и натяжные муфты. При монтаже ЛЭП используют приспособление для одновременного натяжения трёх проводов.

Для установки струн не несущем тросе применяют приспособления, называемые люльками. Монтажные люльки изготавливают двух типов. Люлька первого типа имеет массу 7,7 кг.

Для подъёма на конические ж.б. опоры используют лёгкие приставные лестницы, выполненные из дюралевых труб.

При подъёме на ж.б. опоры КС и ВЛ автоблокировки применяют разборные лестницы. В местах, где по условиям безопасности с металлических лестниц работы производить нельзя, для подъёма на опору применяют инвентарные испори.

Выправляют контактные провода, применяя спец. рихтовочные (правочные) ключи. Широко применяют полуавтоматический станок для изготовления звеньевых струн, выполняющий одновременно все операции.

Пример оценки уровня механизации строитеьных и монтажных работ

Оценка уровня механизации выполняется расчётом коэффициента, оценивающего высвобождение ручного труда за счёт применения машин и механизмов.
Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

Назначение, требования к конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru