Оценка ключевых областей проекта развития предприятия

   

Цели и задачи

Рынки

Потребность в ресурсах

Финансовые оценки и прогнозы

 

Стабильный рост

Увеличение клиентов

Снижение зависимости от внешних факторов

Благотворительность

Район

Москва и

Московская область

Москва

Муниципальный район

Финансы,

Персонал

Земля

Персонал

Финансы, компетенции

Финансы

Прирост капитализации предприятия 20%

в год.

Благоприятный прогноз

Прирост 30% каждый год

Переход на более высокие расценки

Конструктивный оптимизм.

Возможно при владении другими

Помещениями

Пока рассматриваем

формы оказания единичной помощи.

Рост объемов.

 

Сейчас компания находится на этапе направленного роста, при котором реализация стратегии определяется непосредственно руководящими лидерами. Четко определены роли и должностные обязанности, система учета. Отношения с коллективом становятся более формальными. Набор специалистов переходит от приглашения по «знакомству» к оценочному принципу на основе профессиональных и моральных качеств. Также применяются методы направленные на развитие инновационных поступков каждого члена коллектива.

Разработка инвестиционного проекта позволит руководству компании последовательно осуществлять активные действия относительно внешнего мира. При этом важным является приобщение работников к новому видению, которое влечет за собой понимание и участие в проведение реорганизации в большей степени, чем насильственные методы воздействия .

Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.

Наше предприятие расположено в спальном районе и работает в режиме недостатка ресурсов, исходя из этого начальную стратегию мы выбрали, как стратегию близости к клиенту:

По характеру услуг:

Цена услуг – стандартная

Качество – стандартное (1% брака)

Время/удобство оказания услуг – минимальное или удобное\согласованное с клиентом

Ассортимент – максимальный, комплексное обслуживание

По взаимоотношению с клиентами:

Сервис/квалификация персонала – максимально возможное СRM

Имидж:

Нам доверяют

Направление инвестиций

Необходимые требования

Сложности и трудности

Обслуживание и взаимодействие с клиентом

1 Мероприятия по приобретению, удержанию и удовлетворению клиентов

2 Дополнительный сервис

3 Постоянный мониторинг удовлетворенности клиента

Обеспечить полное и своевременное решение проблемы потребителя

Наше отношение к клиенту складывается не только из знаний и умений, но и из внутренних установок людей, работающих с клиентом

В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

ü если у нас есть нужный персонал

(развитие персонала и инновации)

ü делающий правильные вещи

(внутренние процессы )

ü тогда клиент будет удовлетворен

(клиент)

ü и мы сохраним и разовьем бизнес

(финансы и бизнес).


Статьи по теме:

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: , , где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч. Приним ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru