Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП

Страница 1

После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия.

Таблица 13.

Технико-экономические показатели работы АТП

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1. Производственная мощность предприятия:

количество автомобилей

ед.

66

грузоподъемность одного автомобиля

тонн

6,218

общая грузоподъемность парка

тонн

410,4

Производственная программа АТП:

объем перевозок

тонн

260000

грузооборот

ткм

7800000

общий пробег автомобилей

км

2178144

пробег с грузом

км

1619300

Производительность автомобиля:

суточная

ткм

324

годовая

ткм

118182

Общая численность персонала:

всего работающих

чел.

138

водителей

чел.

99

ремонтных рабочих

чел.

14

вспомогательных рабочих

чел.

4

ИТР и служащих

чел.

21

Производительность труда:

в целом по АТП

руб\чел

80511

водителей

ткм\чел

78788

ремонтных рабочих

ч-час\чел

1723

Доходы АТП:

общая сумма валовых доходов

руб.

37697400

доходная ставка на 1 ткм

руб.

4,83

Расходы АТП:

общая сумма расходов

руб.

27957839

себестоимость 1 ткм

руб.

3,58

Основные производственные фонды:

общая стоимость ОПФ

руб.

24248413

фондоотдача

руб./руб.

1,55

фондовооруженность

руб./чел.

175713

Нормируемые оборотные средства:

общая сумма средств

руб.

1732568

число оборотов

ед.

17,4

скорость оборотов

дней

21

Рентабельность АТП:

общая сумма балансовой прибыли

руб.

8985613

общая рентабельность производства

%

34,6

расчетная рентабельность производства

%

32,6

рентабельность (прибыльность) перевозок

%

32,1

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...

Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru