л;
л;
л;
кг,
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
.
кг.
Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:
,
,
где Ц1лмот.=20 руб.; Ц1лтранс.=13,8 руб.; Ц1лспец.=75 руб.; Ц1лпласт.=85 руб; Ц1кгобт.=20 руб.
.
руб.;
руб.;
руб.;
руб.
руб.
.
руб.
руб.
Потребность в автомобильных шинах
рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:
,
где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.
На автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10-и штук, по цене 2300 руб. за штуку.
ед.
Потребность в запасных частях и материалах
невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:
,
где Нзч=80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.; Нм=90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=0,84 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
руб.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6.
План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Марки автомобилей |
Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 | ||||
Топливо для автомобилей | |||||
Общий пробег автомобилей за год |
км |
218656 |
931818 |
1150474 | |
Годовой грузооборот |
ткм |
656000 |
5719500 |
6375500 | |
Количество ездок с грузом (для самосвалов) |
езд. |
6833 |
------- | ||
Норма расхода топлива | |||||
на 100 км пробега |
л/100 км |
34 |
25,5 | ||
на 100 ткм транспортной работы |
л/100 ткм |
------- |
1,3 | ||
на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511) |
л/езд. |
1 |
------- | ||
Расход топлива на пробег автомобиля |
л |
74343 |
237614 |
311957 | |
Расход топлива на транспортную работу |
л |
6833 |
74354 |
81187 | |
Общий расход на пробег и транс. работу |
л |
81176 |
311968 |
393144 | |
Дополнительный расход на работу в зимних условиях |
л |
3382 |
12999 |
16381 | |
Расход топлива на внутригаражные нужды |
л |
423 |
1625 |
2048 | |
Итого общий расход топлива |
л |
84981 |
326592 |
411573 | |
Стоимость 1 л топлива |
руб. |
7,8 |
7,8 | ||
Общая стоимость топлива |
руб. |
662852 |
2547418 |
3210270 | |
Смазочные и обтирочные материалы | |||||
А. масло для двигателей | |||||
Общий расход масла |
л |
2379,5 |
9144,6 |
11524,1 | |
Стоимость 1 л масла |
руб. |
20 |
20 | ||
Общая стоимость масла для двигателей |
руб. |
47590 |
182892 |
230482 | |
Б. трансмиссионное масло | |||||
Общий расход масла |
л |
339,9 |
1306,4 |
1646,3 | |
Стоимость 1 л масла |
руб. |
13,8 |
13,8 | ||
Общая стоимость трансмиссионного масла |
руб. |
4690,62 |
18028,32 |
22718,94 | |
В. специальные масла | |||||
Общий расход масла |
л |
127,5 |
489,9 |
617,4 | |
Стоимость 1 л масла |
руб. |
75 |
75 | ||
Общая стоимость специального масла |
руб. |
9562,5 |
36742,5 |
46305 | |
Статьи по теме:
Обоснование схемы
технологического процесса ремонта и ее описание
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процес ...
Графоаналитический метод расчета теплопритоков
Для того чтобы определить, как изменяются параметры внешней среды можно использовать графоаналитический метод расчета. Он позволяет с большой степенью достоверности определить все изменения, а так же ...
Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...