План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 3

Продолжение табл. 6

Г. консистентная смазка

Общий расход смазки

кг

297,4

1143,1

1440,5

Стоимость 1 кг смазки

руб.

85

85

Общая стоимость консистентной смазки

руб.

25279

97163,5

122442,5

Д. обтирочный материал

Общий расход обтирочного материала

кг

60

225

285

Стоимость 1 кг обтирочного материала

руб.

20

20

Общая стоимость обтирочного материала

руб.

1200

4500

5700

ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы

руб.

88322,12

339326,32

427648,44

Автомобильные шины

Общий пробег автомобилей

км

218656

931818

1150474

Количество шин на автомобиле

ед.

10

10

Нормативный пробег одного комплекта

км

77000

77000

Необходимое количество комплектов шин

ед.

28

121

149

Стоимость одного комплекта шин

руб.

23000

23000

Общие затраты на автомобильные шины

руб.

644000

2783000

3427000

Запасные части и материалы для то и ремонта подвижного состава

Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега

руб.

80

80

Общие затраты на запасные части

руб.

17492

74545

92037

Норма затрат на материалы на 1000 км пробега

руб.

90

90

Общие затраты на материалы

руб.

19679

83864

103543

Поправочный коэффициент

%

0,84

0,84

Итого затрат на запасные части и материалы

руб.

31223,6

133063,6

164287,2

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раз ...

Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru