План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 3

Продолжение табл. 6

Г. консистентная смазка

Общий расход смазки

кг

297,4

1143,1

1440,5

Стоимость 1 кг смазки

руб.

85

85

Общая стоимость консистентной смазки

руб.

25279

97163,5

122442,5

Д. обтирочный материал

Общий расход обтирочного материала

кг

60

225

285

Стоимость 1 кг обтирочного материала

руб.

20

20

Общая стоимость обтирочного материала

руб.

1200

4500

5700

ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы

руб.

88322,12

339326,32

427648,44

Автомобильные шины

Общий пробег автомобилей

км

218656

931818

1150474

Количество шин на автомобиле

ед.

10

10

Нормативный пробег одного комплекта

км

77000

77000

Необходимое количество комплектов шин

ед.

28

121

149

Стоимость одного комплекта шин

руб.

23000

23000

Общие затраты на автомобильные шины

руб.

644000

2783000

3427000

Запасные части и материалы для то и ремонта подвижного состава

Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега

руб.

80

80

Общие затраты на запасные части

руб.

17492

74545

92037

Норма затрат на материалы на 1000 км пробега

руб.

90

90

Общие затраты на материалы

руб.

19679

83864

103543

Поправочный коэффициент

%

0,84

0,84

Итого затрат на запасные части и материалы

руб.

31223,6

133063,6

164287,2

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала
Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала № операции № перехода Дефекты Наименование операций и содержание переходов 1 2 3 1 Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru