План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 2

где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг.

л;

л;

л;

кг,

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:

.

кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

,

,

где Ц1лмот.=20 руб.; Ц1лтранс.=13,8 руб.; Ц1лспец.=75 руб.; Ц1лпласт.=85 руб; Ц1кгобт.=20 руб.

.

руб.;

руб.;

руб.;

руб.

руб.

.

руб.

руб.

Потребность в автомобильных шинах

рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

,

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10-и штук, по цене 2300 руб. за штуку.

ед.

Потребность в запасных частях и материалах

невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:

,

где Нзч=80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.; Нм=90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=0,84 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

руб.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6.

План материально-технического снабжения АТП

Наименование показателей

Ед. измер.

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

Топливо для автомобилей

Общий пробег автомобилей за год

км

218656

931818

1150474

Годовой грузооборот

ткм

656000

5719500

6375500

Количество ездок с грузом (для самосвалов)

езд.

6833

-------

Норма расхода топлива

на 100 км пробега

л/100 км

34

25,5

на 100 ткм транспортной работы

л/100 ткм

-------

1,3

на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511)

л/езд.

1

-------

Расход топлива на пробег автомобиля

л

74343

237614

311957

Расход топлива на транспортную работу

л

6833

74354

81187

Общий расход на пробег и транс. работу

л

81176

311968

393144

Дополнительный расход на работу в зимних условиях

л

3382

12999

16381

Расход топлива на внутригаражные нужды

л

423

1625

2048

Итого общий расход топлива

л

84981

326592

411573

Стоимость 1 л топлива

руб.

7,8

7,8

Общая стоимость топлива

руб.

662852

2547418

3210270

Смазочные и обтирочные материалы

А. масло для двигателей

Общий расход масла

л

2379,5

9144,6

11524,1

Стоимость 1 л масла

руб.

20

20

Общая стоимость масла для двигателей

руб.

47590

182892

230482

Б. трансмиссионное масло

Общий расход масла

л

339,9

1306,4

1646,3

Стоимость 1 л масла

руб.

13,8

13,8

Общая стоимость трансмиссионного масла

руб.

4690,62

18028,32

22718,94

В. специальные масла

Общий расход масла

л

127,5

489,9

617,4

Стоимость 1 л масла

руб.

75

75

Общая стоимость специального масла

руб.

9562,5

36742,5

46305

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Подбор необходимого оборудования
Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар: 3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар. станок, где - годовая программа. РКТ – производительность обору ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...

Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru