Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

1. Керамзит

20

16

механический

2. Кирпич

20

24

механический

3.Железобетон

20

35

механический

4. Шифер

30

31

Ручной

5. Краска

10

68

Ручной

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность, (q) т.

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-53212

10

29

КамАЗ-5511

10

27

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Технические условия на сборку прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружи ...

Схема полной изоляции станции
Двухниточный план станции приведен на 1 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные и ...

Требования к работникам и индивидуальные средства защиты
К самостоятельной работе допускаются лица, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда в объёме, соответствующем занимаемой должности (профессии). К обслуживанию электроустан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru