Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
1. Керамзит |
20 |
16 |
механический |
2. Кирпич |
20 |
24 |
механический |
3.Железобетон |
20 |
35 |
механический |
4. Шифер |
30 |
31 |
Ручной |
5. Краска |
10 |
68 |
Ручной |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность, (q) т. |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...
Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
Площадь складов рассчитывается по формуле где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1С, К ...
План технического обслуживания и ремонта подвижного
состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...