Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
1. Керамзит |
20 |
16 |
механический |
2. Кирпич |
20 |
24 |
механический |
3.Железобетон |
20 |
35 |
механический |
4. Шифер |
30 |
31 |
Ручной |
5. Краска |
10 |
68 |
Ручной |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность, (q) т. |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической
блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел ...
Процесс сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: где – средний показатель политропы сжатия, который определяется по формуле: Находим температуру и давлен ...