Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

1. Керамзит

20

16

механический

2. Кирпич

20

24

механический

3.Железобетон

20

35

механический

4. Шифер

30

31

Ручной

5. Краска

10

68

Ручной

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность, (q) т.

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-53212

10

29

КамАЗ-5511

10

27

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Вопросы охраны труда
5.1.Методы безопасного следования к месту работы. Для прохода вдоль путей на территории крупных станций обозначают маршруты служебных проходов. В отдельных случаях при выполнении работ можно перемеща ...

Проектирование освещения цеха
При проектировании освещения необходимо соблюдать нормы и правила освещения, определить потребность в осветительных приборах и материалах. Проектирование состоит из нескольких этапов: - выбор системы ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru