Построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин.

Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм.

Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

АВ=S/Ms=70/0,7=100 мм;

ОА=АВ / (e-1)=100/(7,5-1)=15,38 мм.

Масштабная высота диаграммы (т. Z):

Pz/Мр=5,4665/0,035=156,2 мм.

Ординаты характерных точек:

ра / Мр=0,085/0,035=2,4 мм;

рс / Мр=1,31/0,035=37,4 мм;

рb / Мр=0,4395/0,035=12,6 мм;

рr / Мр=0,118/0,035 =3,4 мм;

ро / Мр=0,1/0,035=2,9 мм.

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а. Политропа сжатия: рх=ра*(Vа / Vх )n1. Отсюда рх / Мр=(ра/Мр)*(ОВ/ОХ)n1 мм,

где ОВ= ОА+АВ=15,38+100=115,38 мм; n1 1,3575 .

б. Политропа расширения: рх = рb*(Vb / Vх)n2. Отсюда рх / Мр=(pb/Мр)*(ОВ/ОХ)n2 мм,

где ОВ=115,38; n2=1,251.

Данные расчета точек политроп приведены в табл.1.1.

Теоретическое среднее индикаторное давление:

рi’=F1*Mp/AB=2950*0,035/100=1,0325 МПа,

где F1=2950 мм2 - площадь диаграммы aczba на рис.1.1.

Величина рi’ =1,0325 МПа полученная планиметрированием индикаторной диаграммы очень близка к величине рi’=1,0406 МПа полученной в тепловом расчете.

Таблица 1.1.

точек

ОХ,

мм

ОВ/ОХ

Политропа сжатия

Политропа расширения

(ОВ/ОХ)1,3575

Рх/Мр,

мм

Рх,МПа

(ОВ/ОХ)1,251

Рх/Мр,

мм

Рх,МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15,4

16,5

17,8

19,2

21,0

23,1

25,6

28,9

33,0

38,5

46,2

57,7

76,9

115,4

7,5

7

6,5

6

5,5

5

4,5

4

3,5

3

2,5

2

1,5

1

15,41

14,04

12,69

11,39

10,12

8,89

7,70

6,57

5,48

4,44

3,47

2,56

1,73

1

37,0

33,6

30,4

27,4

24,3

21,3

18,5

15,7

13,1

10,7

8,3

6,1

4,2

2,4

1,30

(точка с)

1,18

1,06

0,96

0,85

0,75

0,65

0,55

0,46

0,37

0,29

0,21

0,15

0,08

(точка a)

12,44

11,40

10,40

9,41

8,44

7,49

6,56

5,66

4,79

3,95

3,15

2,38

1,66

1

156,5

143,6

130,6

118,8

106,2

94,3

82,9

71,2

60,3

49,7

39,6

30,0

20,9

12,6

5,48

(точка z)

5,03

4,57

4,16

3,72

3,30

2,90

2,49

2,11

1,74

1,39

1,05

0,73

0,441

Фазы газораспределения двигателя:

открытие впускного клапана (точка r’) 10° до в.м.т.

закрытие впускного клапана (точка a’’) 46° после н.м.т.

открытие выпускного клапана (точка b’) 46° до н.м.т.

закрытие выпускного клапана (точка a’) 10° после в.м.т.

угол опережения зажигания (точка c’) 35° до в.м.т.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в ...

Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей
Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд ...

Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru