Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК

Страница 2

Светофоры. Для равномерного распределения нагрузки светофоров на питающие устройства панели ПР-ЭЦК предусмотрена возможность разделения светофоров на четыре группы, которые подключаются к обмоткам «а», «в» и «с» ТС2, а также к обмотке «с» ТС1.

Общую мощность нагрузки от всех светофоров станции определим по формуле:

В∙А (39)

Вт (40)

вар (41)

где –полная мощность светофора (по усредненным данным составляющая 22 В∙А при cos φ=0,95); – количество светофоров на станции.

Общую мощность нагрузок панели ПР-ЭЦК Pпр, Qпр, Sпр определяем по формулам:

Вт (42)

вар (43)

В·А (44)

Так как общая мощность не превышает 9 кВ·А, то вторую панель ПР-ЭЦК нет необходимости устанавливать.

Таблица 2

Распределение нагрузок по вторичным обмоткам

трансформаторов

ТС2

<<c>>

S, В∙А

660

660

Q, вар

627

627

P, Вт

207

207

<<в>>

S, В∙А

110

528

638

Q, вар

66

501,6

567,6

P, Вт

88

165,6

253,6

<<a>>

S, В∙А

47,2

92,2

135,8

97,5

264

636,7

Q, вар

33,6

20

62,6

94

250,8

461

P, Вт

33,2

90

120,5

26

82,8

352,5

ТС1

<<c>>

S, В∙А

834,4

834,4

Q, вар

264

264

P, Вт

760

760

<<в>>

S, В∙А

744

40

400

1184

Q, вар

424

32

0

456

P, Вт

616

24

400

1040

<<a>>

S, В∙А

484,8

484,8

Q, вар

72

72

P, Вт

480

480

Количество единиц измерения

80

80

4

2

1

1

1

1

1

104

И т о г о :

Мощность единицы измерения

S,

В∙А

6,06

9,3

10

23,6

92,2

110

135,8

97,5

400

22

Q, вар

0,9

5,3

8

16,8

20

66

62,6

94

0

20,9

P, Вт

6

7,7

6

16,6

90

88

120,5

26

400

6,9

Измеритель

Стрелки

Стрелки

Стрелки двойного упр-я

Подход

Лампочки

Пост ЭЦ

Блок ППВ

Пост ЭЦ

Пост ЭЦ

Светофоры

Наименование

нагрузок

Лампочки табло

Контрольные цепи стрелок

Стрелки местного управления

Дешифрирующие устройства автоблокировки

Лампочки пультов ограждения сост-в

Трансмиттерные реле

Внепостовые цепи

ЭПК пневмоочистки стрелок

Маршрутные указатели

Светофоры

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru