Технология смазочных работ

Моторное масло в среднефорсированном дизельном двигателе меняют: в первый раз – после 250 м-ч, в дальнейшем – через каждые 2000 м-ч работы двигателя. Замену масла также необходимо проводить при попадании в него воды или механических примесей, а также в случае долговременных простоев машины.

Трансмиссионное масло предназначено для смазки привода колёс. Места заливки – коробка передач, раздаточная коробка и ведушие мосты. Периодичность контроля и замены – каждые 1000 м-ч работы машины.

Пластическая смазка применяется в тех узлах, где не удерживается масло или где невозможно постоянное пополнение его запаса, а именно – в шарнирах рабочего оборудования. Способ смазки – закачивание в шарнир через пресс-маслёнку до появления смазки из зазоров.

Гидравлическое масло является рабочей жидкостью для гидравлической системы машины, передаёт мощность и приводит в действие различные механизмы, также предохраняет их от перегрева и износа. Гидравлическое масло заменяют каждые 1800 м-ч работы машины. При замене масло сливают, отсоединив линии нагнетания и слива в низших их точках, для более полного слива масла рекомендуется переместить рабочие органы гидросистем последовательно из одного крайнего положения в другое. После заполнения бака необходимо включить насос гидросистемы, для заполнения маслом всей гидросистемы, затем выключить насос и долить масло в бак.

График зависимости коэффициента технического использования от числа смен

Диаграмма .

Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :

График зависимости затрат на запасные части от наработки

Графики зависимости затрат от наработки


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 15986700/120 = 13322,5 Годовое количество уборочно-моечных работ н ...

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru