Работоспособность регулятора
Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.
При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:
Давление масла в масляной магистрали (МПа)
Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),
![]() |
где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.
![]() |
Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)
Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.
Площадь поршня гидроусилителя (м2)
![]() |
Определение размеров золотника.
Диаметр золотника
![]() |
Ширина окон во втулке золотника
Конструктивный ход золотника
![]() |
![]() |
Определение параметров измерителя скорости.
Величина восстанавливающей силы
![]() |
Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза
Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.
![]() |
Определение геометрических размеров регулятора
Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход
, была равна работоспособности
:
число грузов,
масса одного груза,
тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза
.
Число грузов: .
Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:
Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов
Радиус качания грузов:
Из конструктивных соображений примем:
Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:
Статьи по теме:
Расчет максимальной и допустимой скорости буксировки на тихой воде
Максимальная скорость буксировки Vmax определяется силой тяги винта буксировщика, которая должна быть равна суммарной силе сопротивления буксируемого и буксирующего судов. Эта скорость определяется и ...
Расчет форсунки
Цикловая подача в объемных единицах : Uц = (ве *Ре *Т *103)/ (120 * n * i * rт); мм3/цикл (4.17) где ве – удельный расход топлива при максимальной мощности ; Ре – максимальная мощность ; Т – тактност ...
Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...