Расчёт размеров регулятора прямого действия

Транспортная информация » Расчет регулятора скорости дизельного двигателя » Расчёт размеров регулятора прямого действия

Страница 1

Работоспособность регулятора

Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.

При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:

Давление масла в масляной магистрали (МПа)

Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),

где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.

Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)

Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.

Площадь поршня гидроусилителя (м2)

Определение размеров золотника.

Диаметр золотника

Ширина окон во втулке золотника

Конструктивный ход золотника

Определение параметров измерителя скорости.

Величина восстанавливающей силы

Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза

Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.

Определение геометрических размеров регулятора

Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход , была равна работоспособности :

число грузов,

масса одного груза,

тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза .

Число грузов: .

Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:

Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов

Радиус качания грузов:

Из конструктивных соображений примем:

Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: (2.10) где: - нормативная трудоемкость ЕО; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и ...

Транспорт – одна из ведущих отраслей производства
В условиях масштабных экономических и социальных потрясений, к ко­торым вполне можно отнести современную ситуацию в России, очевидна за­висимость интегральной структуры хозяйства от наиболее устойчив ...

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru