Работоспособность регулятора
Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.
При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:
Давление масла в масляной магистрали (МПа)
Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),
![]() |
где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.
![]() |
Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)
Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.
Площадь поршня гидроусилителя (м2)
![]() |
Определение размеров золотника.
Диаметр золотника
![]() |
Ширина окон во втулке золотника
Конструктивный ход золотника
![]() |
![]() |
Определение параметров измерителя скорости.
Величина восстанавливающей силы
![]() |
Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза
Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.
![]() |
Определение геометрических размеров регулятора
Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход
, была равна работоспособности
:
число грузов,
масса одного груза,
тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза
.
Число грузов: .
Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:
Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов
Радиус качания грузов:
Из конструктивных соображений примем:
Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:
Статьи по теме:
Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производ ...
Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...