Построение обратного ускорения

Страница 3

График разгона рис. 1.8.

Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.8.). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: .

Результаты расчета сводим в таблицу 1.8.2.

Таблица 1.8.2.

Результаты расчета пути разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

V

м/с

0

0,64

1,01

1,52

2,02

2,53

3,03

3,38

D

Si

с

0

0,10

0,29

0,58

0,80

1,05

1,37

1,22

S

разг

с

0

0,10

0,39

0,96

1,76

2,81

4,18

5,40

   

9

10

11

12

13

14

15

16

V

м/с

4,28

5,35

6,43

7,17

7,74

9,68

11,61

12,96

D

Si

с

3,59

5,13

6,76

6,07

5,96

27,59

37,92

35,91

S

разг

с

8,98

14,11

20,87

26,93

32,89

60,49

98,40

134,31

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Появление и распространение систем контроля качества как условия выживания в конкурентной среде
Мир стал стремительно меняться во второй половине XX века, когда конкуренция на мировом рынке заставила мировых производителей искать пути для снижения производственных затрат при одновременном повыш ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru