Построение обратного ускорения

Страница 3

График разгона рис. 1.8.

Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.8.). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: .

Результаты расчета сводим в таблицу 1.8.2.

Таблица 1.8.2.

Результаты расчета пути разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

V

м/с

0

0,64

1,01

1,52

2,02

2,53

3,03

3,38

D

Si

с

0

0,10

0,29

0,58

0,80

1,05

1,37

1,22

S

разг

с

0

0,10

0,39

0,96

1,76

2,81

4,18

5,40

   

9

10

11

12

13

14

15

16

V

м/с

4,28

5,35

6,43

7,17

7,74

9,68

11,61

12,96

D

Si

с

3,59

5,13

6,76

6,07

5,96

27,59

37,92

35,91

S

разг

с

8,98

14,11

20,87

26,93

32,89

60,49

98,40

134,31

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК
В итоге расчета распределительной панели ПР-ЭЦК следует обеспечить приближенно равномерную загрузку каждого из силовых трансформаторов ТС1 и ТС2, а также отсутствие их перегрузки. Лампочки табло и пи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru