Построение обратного ускорения

Страница 3

График разгона рис. 1.8.

Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.8.). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: .

Результаты расчета сводим в таблицу 1.8.2.

Таблица 1.8.2.

Результаты расчета пути разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

V

м/с

0

0,64

1,01

1,52

2,02

2,53

3,03

3,38

D

Si

с

0

0,10

0,29

0,58

0,80

1,05

1,37

1,22

S

разг

с

0

0,10

0,39

0,96

1,76

2,81

4,18

5,40

   

9

10

11

12

13

14

15

16

V

м/с

4,28

5,35

6,43

7,17

7,74

9,68

11,61

12,96

D

Si

с

3,59

5,13

6,76

6,07

5,96

27,59

37,92

35,91

S

разг

с

8,98

14,11

20,87

26,93

32,89

60,49

98,40

134,31

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Развитие и размещение транспорта в регионах
В.И.Ленин отмечал: «В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит, как было уже замечено, территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного продукта ...

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru