Построение обратного ускорения

Страница 2

График обратного ускорения рис. 1.7.

Определение времени и пути разгона

Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль равна 80 км/ч (22,2 м/с). График обратного ускорения (рис. 1.7.) разбивается на рад интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс, эта площадь Fi времени движения Dti=Fi=(Vi+1-Vi)/jiср. Общее время разгона .

Т. к. Dtп- время переключения передач равно 2 сек, то tразгона=17,4+2=19,4 сек

При расчете условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле: , где d'- коэффициент учета вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединен от колес автомобиля, равен 1,04.

Расчет времени разгона на следующей передаче производится с учетом уменьшения скорости за время переключения.

Таблица 1.8.1.

Результаты расчета времени разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

V

с

0

0,64

1,01

1,52

2,02

2,53

3,03

3,38

D

ti

м/с

0

0,31

0,35

0,46

0,45

0,46

0,49

0,38

t

разг

с

0

0,31

0,66

1,11

1,56

2,03

2,52

2,90

   

9

10

11

12

13

14

15

16

V

с

4,28

5,35

6,43

7,17

7,74

9,68

11,61

12,96

D

ti

м/с

0,94

1,07

1,15

0,89

0,80

3,17

3,56

2,92

t

разг

с

3,83

4,90

6,05

6,94

7,74

10,91

14,47

17,39

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Должностная инструкция оператора диспетчерской службы
Общие положения 1. Оператор диспетчерской службы относится к категории технических исполнителей. 2. На должность оператора диспетчерской службы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное обра ...

Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru