Обоснование выбора. т.к. подшипники машины работают в тяжёлых условиях и подвержены сильному нагреву и износу, выбираем по [7] масло ЛИТОЛ-24
Основные характеристики масла ЛИТОЛ-24
-Цвет Коричневый
-Эффективная Вязкость, ПА с
-при 0 град <2800
-Предел прочности при 20 град 5-12
-Температурный предел работоспособности ФИОЛ-3
- Петенхация при 25 градусах 240-265
Взаимозаменяемость Литола
Можно заменить на следующие смазки
Shell |
Cyprina 3Ra Alvania 3R3 Retinax EP 2 Alvania EP 2 |
Mobil |
Mobilux 3 |
BP |
Energrease 1,2 Multiporpose LS3 |
EXXON (ESSO) |
Beacon 3 Unerex 3 |
CASTROL |
Spheerol AP3 |
Марка |
Вязкость базового масла*¹, мм²/с, при |
Пенетрация*² при 25 oС, х 0,1 мм |
Температура, oС | |||
40 oС |
100 oС |
каплепадения*3 |
рабочая min |
рабочая max | ||
Alvania EP 2 |
160 |
15,5 |
240- 265 |
180 |
-20 |
+120 |
Retinax Grease EP2 |
210 |
14,7 |
265 .295 |
180 |
-30 |
+120 |
Mobil Mobilgrease MP |
200 |
14,8 |
280-300 |
177 |
-27 |
+120 |
ESSO Beacon EP 2 Yleisrasva |
205 |
14,5 |
235-280 |
185 |
-30 |
+140 |
Castrol LM Grease |
196 |
14,9 |
240-290 |
182 |
-29 |
+133 |
Гидравлическое масло
По [] подбираю масло МГ-46-В со следующими характеристиками:
Обозначения
МГ- минеральное гидравлическое масло
46 - характеризует класс кинематической вязкости
B - принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.
Группа В (группа HM по ISO) - хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.
Характеристика
Показатели |
МГЕ-46В |
100 °С, не менее |
6,0 |
40 °С |
41,4-50,6 |
0 °С, не более |
1000 |
Индекс вязкости, не менее |
90 |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
190 |
застывания, не выше |
-32 |
Кислотное число, мг КОН/г |
0,7-1,5 |
механических примесей, %, не более |
Отсутствие |
воды |
Отсутствие |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более |
890 |
осадок, %, не более |
0,05 |
изменение кислотного числа, мг КОН/г масла, не более |
0,15 |
покаэатель износа при осевой нагрузке 196 Н, мм, не более |
0,45 |
Статьи по теме:
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел безопасности движения, в подчинении которого находится медпункт. Функции по охране труда возложены на этот отдел. Согл ...
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...