Обоснование выбора. т.к. подшипники машины работают в тяжёлых условиях и подвержены сильному нагреву и износу, выбираем по [7] масло ЛИТОЛ-24
Основные характеристики масла ЛИТОЛ-24
-Цвет Коричневый
-Эффективная Вязкость, ПА с
-при 0 град <2800
-Предел прочности при 20 град 5-12
-Температурный предел работоспособности ФИОЛ-3
- Петенхация при 25 градусах 240-265
Взаимозаменяемость Литола
Можно заменить на следующие смазки
|
Shell |
Cyprina 3Ra Alvania 3R3 Retinax EP 2 Alvania EP 2 |
|
Mobil |
Mobilux 3 |
|
BP |
Energrease 1,2 Multiporpose LS3 |
|
EXXON (ESSO) |
Beacon 3 Unerex 3 |
|
CASTROL |
Spheerol AP3 |
|
Марка |
Вязкость базового масла*¹, мм²/с, при |
Пенетрация*² при 25 oС, х 0,1 мм |
Температура, oС | |||
|
40 oС |
100 oС |
каплепадения*3 |
рабочая min |
рабочая max | ||
|
Alvania EP 2 |
160 |
15,5 |
240- 265 |
180 |
-20 |
+120 |
|
Retinax Grease EP2 |
210 |
14,7 |
265 .295 |
180 |
-30 |
+120 |
|
Mobil Mobilgrease MP |
200 |
14,8 |
280-300 |
177 |
-27 |
+120 |
|
ESSO Beacon EP 2 Yleisrasva |
205 |
14,5 |
235-280 |
185 |
-30 |
+140 |
|
Castrol LM Grease |
196 |
14,9 |
240-290 |
182 |
-29 |
+133 |
Гидравлическое масло
По [] подбираю масло МГ-46-В со следующими характеристиками:
Обозначения
МГ- минеральное гидравлическое масло
46 - характеризует класс кинематической вязкости
B - принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.
Группа В (группа HM по ISO) - хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.
Характеристика
|
Показатели |
МГЕ-46В |
|
100 °С, не менее |
6,0 |
|
40 °С |
41,4-50,6 |
|
0 °С, не более |
1000 |
|
Индекс вязкости, не менее |
90 |
|
вспышки в открытом тигле, не ниже |
190 |
|
застывания, не выше |
-32 |
|
Кислотное число, мг КОН/г |
0,7-1,5 |
|
механических примесей, %, не более |
Отсутствие |
|
воды |
Отсутствие |
|
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более |
890 |
|
осадок, %, не более |
0,05 |
|
изменение кислотного числа, мг КОН/г масла, не более |
0,15 |
|
покаэатель износа при осевой нагрузке 196 Н, мм, не более |
0,45 |
Статьи по теме:
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо,
эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...
Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...
Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения. Необходимое количес ...