Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации

Транспортная информация » Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А » Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации

Страница 1

Стоимость машины Са= 2200000 руб ( 2 миллиона двести тысяч рублей) [6]

Сумма коэффициентов, характеризующих отношение видов затрат на поддержание надежности А+В+С = 2,95 [4] и Уровень надёжности машины N= 1,35 [4]

Угловой коэффициент затрат на поддержание надежности Bпн определяем, приняв

оптимальный ресурс Tр_опт = tкр = 10000 м-ч ,

[5]

Угловой коэффициент затрат на запасные части:

По формулам из [5] определяем

Спн(tp) =Сa / N =1629629,6 Сзч(tp) =Сa / N*(A+B+C+1) =412564,4

Спр(t) =Сa / t ; Спр – затраты на приобретение в зависимости от наработки

C зч ин (t) =В зч * tn Затраты на запасные части

C пн ин (t) =В пн * tn Спн_ин – затраты на поддерж надежности в завис от наработки

Спн_ср (t) = C пн_ин(t) / (n+1) ; Средние Затраты на поддержание надёжности

Cуд (t) = Спр(t) + Спн_ср (t)

Спн – затраты на поддержание надежности за T опт

Сзч – удельные расходы на запасные части по интервалам наработки

Таблица №5

Изменение удельных затрат

T

C пр

С пр ин

С пн ср

С уд

С зч ин

500

4800

6,7

2,8

4802,8

1,7

1000

2400

17,1

7,3

2407,3

4,3

1500

1600

29,5

12,5

1612,5

7,5

2000

1200

43,5

18,5

1218,5

11

2500

960

58,8

25

985

14,9

3000

800

75,2

32

832

19

3500

685,7

92,5

39,4

725,1

23,4

4000

600

110,8

47,2

647,2

28,1

4500

533,3

129,9

55,3

588,6

32,9

5000

480

149,8

63,7

543,7

37,9

5500

436,4

170,3

72,5

508,9

43,1

6000

400

191,6

81,5

481,5

48,5

6500

369,2

213,4

90,8

460,1

54,1

7000

342,9

235,9

100,4

443,2

59,8

7500

320

258,9

110,2

430,2

65,6

8000

300

282,5

120,2

420,2

71,6

8500

282,4

306,6

130,5

412,8

77,7

9000

266,7

331,2

140,9

407,6

83,9

9500

252,6

356,3

151,6

404,2

90,2

10000

240

381,8

162,5

402,1

96,7

10500

228,6

407,8

173,5

402,3

103,3

11000

218,2

434,2

184,8

403

110

11500

208,7

461,1

196,2

404,9

116,8

12000

200

488,4

207,8

407,8

123,7

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru