При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).
![]() |
(3)
где nj – количество полос движения;
Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;
j-номер подхода;
к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Для N1 и N9
![]() |
Для N2 и N6
![]() |
Для N8 и N12
Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему
Статьи по теме:
Примеры выполнения аудита
безопасности
Дорожная сеть – продукт, который создается и содержится дорожной отраслью в соответствии с установленным перечнем эксплуатационных качеств для удовлетворения транспортных потребностей сообщества с ми ...
Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...
Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...