При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).
(3)
где nj – количество полос движения;
Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;
j-номер подхода;
к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Для N1 и N9
Для N2 и N6
Для N8 и N12
Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему
Статьи по теме:
Жизненный цикл продукции
Качество продукции должно обеспечиваться на всех этапах жизненного цикла продукции, где каждый из этапов вносит свой вклад в качество конечной продукции. Процессы, протекающие на этапах различны. Раз ...
Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...