При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).
![]() |
(3)
где nj – количество полос движения;
Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;
j-номер подхода;
к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Для N1 и N9
![]() |
Для N2 и N6
![]() |
Для N8 и N12
Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему
Статьи по теме:
Назначение тормозной системы
Тормозная система состоит из тормозных механизмов и их привода. Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным усл ...
Модификации ЭО-4225А
с погрузочным оборудованием с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. с рабочим оборудованием грейфер многочелюст ...
Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...