Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку

При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.

Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).

(3)

где nj – количество полос движения;

Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;

j-номер подхода;

к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;

Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа

Для N1 и N9

Для N2 и N6

Для N8 и N12

Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему


Статьи по теме:

Назначение тормозной системы
Тормозная система состоит из тормозных механизмов и их привода. Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным усл ...

Модификации ЭО-4225А
с погрузочным оборудованием с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. с рабочим оборудованием грейфер многочелюст ...

Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru