При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).
![]() |
(3)
где nj – количество полос движения;
Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;
j-номер подхода;
к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Для N1 и N9
![]() |
Для N2 и N6
![]() |
Для N8 и N12
Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему
Статьи по теме:
Снятие судна с мели
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели Исходные данные Судно № 1 Судно №2 Судно №3 1 2 3 4 Осадка носом до посадки на мель, м 7,75 7,05 6,00 Осадка кормой до посадки на мель, м 7,85 - 7,25 ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных ра ...
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...