Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Страница 1

Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются:

Указание МПС от 03.06.99. № Л-991У

Приказ 9Н от 12.01.2000

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определение программы ремонта и технического обслуживания

Для определения программы ремонта необходимо рассчитать общий годовой пробег локомотива, а так же знать нормы пробега между текущими ремонтами и техническим обслуживанием.

Таблица 1. Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.

Вид и серия

Локомотива

Нормативные межремонтные периоды (тыс. км)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ10

13,5

28

200

400

800

2400

ЧС2Т

12,5

25

175

350

700

2100

Определение годового пробега:

,

где - удвоенная длинна участка обращения локомотивов, км;

N – количество пар поездов в сутки;

30,4 – среднее число дней в месяце (365/12=30,4);

12 – число месяцев в году.

а) грузовое движение

б) пассажирское движение

Программа ремонтов:

а) грузовое движение

б) пассажирское движение

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Обзор существующей практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru